Бухгалтер в единственном лице, бухгалтер по заработной плате, кадровик

Резюме 782059   ·   27 января 2021, 23:28

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (26 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Обязанности

Бухгалтерское и налоговое сопровождение Заказчика (от первички до сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Стат);

открытие/закрытие ООО (ИП), организация электронного документооборота (ЭЦП), кассовой дисциплины (регистрации ККМ, обучение), открытие р/с с подключением эквайринга, выбор оптимальной системы налогообложения с учетом изменений в законодательстве, урегулирование вопросов по задолженностям в госоргах, анализ финансово-хозяйственной деятельности небольших организаций, консультации по текущим вопросам.

Отражение первичной документации в 1С,

Кадровый учет, расчет заработной платы, отпусков, пособий, возмещение из ФСС,

формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат


Период работы

май 2017 — июнь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Минсон"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля, кадровое делопроизводство (иностранцы). Консультирование по финансовым вопросам, помощь в обучении персонала для работы в программе iiko, решение многих текущих задач, с которыми сталкиваются иностранцы при ведении бизнеса в России


Период работы

июль 2012 — май 2017   (4 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Оптово-розничная торговля

Обязанности

Все обязанности Главного бухгалтера 2-х ЮЛ, финансового менеджера проекта в составе холдинга.

Кадровый учет и подбор персонала, Расчет заработной платы и начисление налогов и взносов в программах управленческого учета, Зарплата и Кадры; проведение выгрузки полученных данных в "1С Бухгалтерия",

Начисление и отражение в программах 1С пособий по временной нетрудоспособности, декретных, отпускных, премий, алиментов

открытие счетов сотрудникам в банке и перечисление заработной платы на пластиковые карты (Альфа-банк)

формирование и выдача справок 2-НДФЛ сотрудникам, справок для ФСС

организация возврата денежных средств по расходам на цели социального страхования из Фонда социального страхования,

бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий учет.

Отчетность в фонды, ИФНС, учредителям.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета и сдача всей отчетности за годовой период отсутствия в компании бухгалтерии.


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Саровэнергогаз-проект"

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме 2-х организаций. Подготовка налоговой отчетности и в фонды.


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Опус ТД"

Обязанности

Координация работы бухгалтерии (8 чел.):

контроль правильного отражения операций в программе 1С:Предприятие (верс.7.7; 8.2),

консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета на участках (поступление и реализация товара, учет материалов, авансовые отчеты, учет расходов, банк, касса);

консультирование по работе в программах КлиентБанк и КлиентСбербанк, управленческого (корпоративного) учета, 1С.

Написание технических заданий для IT-отдела по доработке программ 1С под специфику организации.

Ведение учета на участках:

Заработная плата.

Расчет заработной платы и начисление налогов и взносов на 120-125 человек в программах управленческого учета, Зарплата и Кадры; выгрузка данных в 1С Бухгалтерию,

Начисление и отражение в программах 1С пособий по временной нетрудоспособности, декретных, отпускных, мотивации, премии, материальной помощи, компенсаций сотрудникам за использование личного автотранспорта в служебных целях,

формирование и выдача справок 2-НДФЛ сотрудникам,

организация возврата денежных средств по расходам на цели социального страхования из Фонда социального страхования,

Расчеты с поставщиками-нерезидентами.

Согласование контрактов перед подписанием с поставщиком;

оформление паспортов сделок по контрактам для банка;

взаимодействие с органами валютного контроля банка;

контроль за своевременной подачей подтверждающих документов в отдел валютного контроля банка;

Комиссионная торговля.

Еженедельное формирование консолидированного отчета для комитента (7 филиалов на территории Российской Федерации).

Проведение и контроль за документооборотом по реализации комиссионного товара.

Отражение в программах 1С операций по движению комиссионного товара (комиссия, субкомиссия).

Расчет комиссионного вознаграждения, выставление актов и счетов-фактур на него, проведение в программах документов от субкомиссионеров (акты, счета-фактуры)

Проведение еженедельной сверки с комитентом и субкомиссионерами.

Контроль за своевременностью оплат и правильностью отражения этих оплат по договорам комиссии (субкомиссии).

Замена бухгалтеров на их участках в случае болезни или по другой причине.

Составление отчетности:

в Фонд социального страхования,

в пенсионный фонд РФ по страховым взносам,

персонифицированный учет в ПФР,

по налогу на доходы физических лиц,

по НДС в части Книги Покупок.

Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетов по прибыли, бухгалтерской отчетности.


Период работы

июль 2008 — апрель 2009   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Интерингредиент"

Обязанности

Бухгалтерский, налоговый, управленческий, кадровый учет в полном объеме.

Основные обязанности:

- оприходование импортного товара,

- реализация,

- валютные операции (паспорт сделки, конвертация валюты, платежи поставщику);

- планирование платежей сторонним организациям, в бюджет и т.д.;

- проведение выверки взаиморасчетов с контрагентами, ИФНС,

- проведение выверки остатков на складах временного хранения;

- расчет заработной платы, премий, отпусков, больничных и налогов по ним;

- оприходование и списание материалов, основных средств, начисление амортизации.

- оформление авансовых отчетов;

- ведение кассы и оформление кассовых документов;

- оформление главной книги, книги покупок и книги продаж;

- оформление бухгалтерских и налоговых регистров;

- прохождение аудиторской и налоговой (камеральной) проверок.

- подготовка документов для таможенного контроля при растаможивании товара.

- участие в организации поставок покупателям (подача заявок на транспорт, подбор товара по партиям, подготовка необходимых свидетельств регистрации товара и сертификатов качества).

Управленческий учет:

- составление отчетов по движению денежных средств, взаиморасчетам с контрагентами, заработной плате;

- формирование бюджета организации, планирование.

Кадровый учет. Оформление документов по:

- принятию на работу и увольнению сотрудников (приказы, карточки);

- отпускам;

- изменениям в штатном расписании.

Складской учет. Учет движения товарно-материальный ценностей на складах (поступление, выбытие, перемещение). Оформление оборотных ведомостей, актов по пересортице, списанию товара.

Написание технических заданий для доработки программ 1С под специфику организации.

Составление квартальной и годовой отчетности в ИФНС и фонды (НДС, прибыль, страховые взносы в пенсионный фонд, единый социальный налог, имущество, 2-НДФЛ, инд.сведения в ПФР, баланс, отчет о прибылях и убытках и прочая бухгалтерская отчетность), составление учетной политики, .

Общая система налогообложения.


Период работы

август 2005 — август 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Корус Трэйд"

Обязанности

Ведение учета в полном объеме. Составление квартальной и годовой отчетности.

Подготовка управленческой отчетности для руководства компании.

Комиссия, опт, краткосрочные займы.


Период работы

август 2005 — август 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер, совместительство

Компания

ООО "Агентство Константа"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в программе 1С: Предприятие (верс.7.7), Зарплата и кадры.

Составление квартальной и годовой отчетности в ИФНС и фонды (НДС, прибыль, страховые взносы в пенсионный фонд, единый социальный налог, имущество, 2-НДФЛ, инд.сведения в ПФР, баланс, отчет о прибылях и убытках, об изменении капитала, о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу).

Работа с агентскими, подрядными договорами и договорами комиссии.


Период работы

июнь 2003 — июнь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Каблучок"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Расчет, начисление и выплата дивидендов.

Подготовка управленческой отчетности для руководства компании.

Розничная торговля, сдача торговых площадей в аренду. В подчинении 2 бухгалтера.

ОСНО, УСН (6%)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Специальность

Корпоративные финансы


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Чувашский государственный университет им.Ульянова

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в текущих семинарах по нововведениям в законодательстве РФ

Навыки и умения

Очень опытный пользователь (!) 1С (Комплексная Бухгалтерия 7.7, 8.3, ред.2 и ред.3, УПП, Упрощенная система налогообложения, Камин, Торговля и склад, ЗУП, ЗиК, прочие управленческие программы), Банк Клиент разных банков, Гарант, Консультант +, "Система Главбух", Такском, Контур, Тензор (СБис)...

Word, Excel и др.программы.

Ответственна, серьезна, аккуратна, обладаю техническим и аналитическим складом ума.


Администратор

от 50 000 руб.

Московский

Системный администратор

от 80 000 руб.

Московский

Работник по хозяйству

от 50 000 руб.

Московский

Кладовщик на строительный объект

от 50 000 руб.

Московский

Грузчик, разнорабочий

от 27 000 руб.

Московский

Техник

от 45 000 руб.

Московский

Начальник отдела

от 65 000 руб.

Московский

Продавец

от 35 000 руб.

Московский

Оператор азс

от 35 000 руб.

Московский

Курьер

от 50 000 руб.

Московский