Ведущий специалист отдела продаж

Резюме 3546269   ·   26 июля 2018, 12:47

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (11 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — ноябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Сотрудник службы приема и размещения - кассир

Компания

GREEN PALACE HOTEL VNUKOVO

Обязанности

- Заселение/выселение гостей отеля.

- Работа с иностранными клиентами, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

- Выполнение кассовых процедур. Выписка всех необходимых отчетных документов.

- Работа в программе "1С:Предприятия 8. Отель" (1С ОТЕЛЬ). Оптимизация работы программы. Интеграция системы с другими службами отеля. Обучение персонала работе в программе. Создание, настройка и выгрузка необходимой отчетности для руководства отеля.

- Разработка и внедрение инструкций для сотрудников службы приема и размещения.

- Выставление счетов и подготовка необходимых закрывающих документов.

- Контроль за качеством оказываемых услуг.

- Составление графика работы сотрудников.

- Работа с онлайн-кассой.

- Работа в экстранетах, их наполнение, контроль за динамикой продаж.

- Поиск и привлечение тур.операторов, корпоративных клиентов, заключение договоров с ними. Поддержка сотрудничества на должном уровне. Решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.

- Формирование единой ценовой политики. Контроль паритета цен на всех источниках продаж.

- Работа с онлайн-каналами продаж, привлечение новых каналов и синхронизация их в системе "TravelLine".

- Контроль за правильной выгрузкой квот в системе "TravelLine" и синхронизация c АСУ.

- Оперативное реагирование и работа по решению нештатных ситуаций различного характера.

- Получение полноценного опыта управления небольшим гостиничным предприятием. Практическое участие в работе всех ключевых служб отеля. Освоение необходимых навыков и получение практического опыта в решении нестандартных задач. Кризисное управление. Навыки по обучению и стажировки новых кадров.


Период работы

август 2009 — август 2015   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ASTRUS MOSCOW CITY HOTEL (Центральный Дом Туриста)

Обязанности

- Прямые и косвенные продажи полного спектра гостиничных услуг. Работа в сегментах B2B, B2C. Организация размещения, проживания, питания и конференц услуг;

- Активный поиск, привлечение, организация взаимодействия с корпоративными клиентами и партнерами;

- Продвижение услуг гостиничного комплекса;

- Ведение переговоров, ведение необходимой документации;

- Предоставление информации по мероприятиям, подтвержденным группам, новым клиентам;

- Полный цикл постпродажного сопровождения;

- Мониторинг своевременного получения оплаты от клиентов;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций;

- Участие в разработке и продвижении рекламных кампаний и акций;

- Контроль регистрации заключенных договоров, ведение необходимого документооборота, в рамках своей компетенции;

- Выстраивание и поддержка взаимодействия со смежными подразделениями;

- Работа в программе управления отелем;

- Ведение активностей в "CRM";

- Подготовка отчетности для руководства в условиях большого потока оперативных данных в течение дня.


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2008   (5 месяцев)

Должность

Сотрудник центра обслуживания гостей

Компания

Марриотт Москва Центр

Обязанности

Знание гостиницы и всех ее служб. Прием звонков от гостей (внут. и внеш.), оперативное решение возникающих вопросов или проблем. Владение платежными процедурами службы приема и размещения. Владение всеми функциями программ "OPERA", "FIDELIO", "MICROS". Умение вести диалог с гостем по продаже блюд и напитков, представленных в меню отдела - служба в номерах. Хорошее знание техники продаж и умение эффективно ее использовать.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг, Специалист (ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг). Специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в тренинге по продажам - "Hotel sales and revenue optimization seminar", presented in Moscow on october 2009. By Douglas M. Kennedy.

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК. "MS Windows", "MS Office", "CRM", "1с-Предприятие (управление отелем)", "Micros (управление рестораном)", "Fidelio (управление отелем)", "Libra (Epitome)", "Opera (управление отелем)", и др.

- Умение вести диалог с клиентом на профессиональном уровне.

- Свободное владение английским языком.


Начальник МСЧ МВД России по Астраханской области

договорная

Московский

Оператор торгового зала, (продавец)

от 30 000 руб.

Московский

Оператор call-центра

от 20 000 руб.

Московский

Учитель младших классов

от 40 000 руб.

Московский

Логист

договорная

Московский

Риелтор

договорная

Московский

Администратор

от 35 000 руб.

Московский

Главный/ведущий специалист/помощник руководителя/заместитель начальника

от 70 000 руб.

Московский

Сиделка-компаньонка приходящая 5/2 (Раменки)

от 60 000 руб.

Московский

Копирайтер; мастер фотошопа, ретушер;СММ-щик

от 30 000 руб.

Московский