- Заселение/выселение гостей отеля. - Работа с иностранными клиентами, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. - Выполнение кассовых процедур. Выписка всех необходимых отчетных документов. - Работа в программе "1С:Предприятия 8. Отель" (1С ОТЕЛЬ). Оптимизация работы программы. Интеграция системы с другими службами отеля. Обучение персонала работе в программе. Создание, настройка и выгрузка необходимой отчетности для руководства отеля. - Разработка и внедрение инструкций для сотрудников службы приема и размещения. - Выставление счетов и подготовка необходимых закрывающих документов. - Контроль за качеством оказываемых услуг. - Составление графика работы сотрудников. - Работа с онлайн-кассой. - Работа в экстранетах, их наполнение, контроль за динамикой продаж. - Поиск и привлечение тур.операторов, корпоративных клиентов, заключение договоров с ними. Поддержка сотрудничества на должном уровне. Решение текущих вопросов в рамках своей компетенции. - Формирование единой ценовой политики. Контроль паритета цен на всех источниках продаж. - Работа с онлайн-каналами продаж, привлечение новых каналов и синхронизация их в системе "TravelLine". - Контроль за правильной выгрузкой квот в системе "TravelLine" и синхронизация c АСУ. - Оперативное реагирование и работа по решению нештатных ситуаций различного характера. - Получение полноценного опыта управления небольшим гостиничным предприятием. Практическое участие в работе всех ключевых служб отеля. Освоение необходимых навыков и получение практического опыта в решении нестандартных задач. Кризисное управление. Навыки по обучению и стажировки новых кадров. |