Ведущий специалист отдела продаж

3546269   ·   26 июля 2018, 12:47   ·   0 просмотров

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (11 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — ноябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Сотрудник службы приема и размещения - кассир

Компания

GREEN PALACE HOTEL VNUKOVO

Обязанности

- Заселение/выселение гостей отеля.

- Работа с иностранными клиентами, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

- Выполнение кассовых процедур. Выписка всех необходимых отчетных документов.

- Работа в программе "1С:Предприятия 8. Отель" (1С ОТЕЛЬ). Оптимизация работы программы. Интеграция системы с другими службами отеля. Обучение персонала работе в программе. Создание, настройка и выгрузка необходимой отчетности для руководства отеля.

- Разработка и внедрение инструкций для сотрудников службы приема и размещения.

- Выставление счетов и подготовка необходимых закрывающих документов.

- Контроль за качеством оказываемых услуг.

- Составление графика работы сотрудников.

- Работа с онлайн-кассой.

- Работа в экстранетах, их наполнение, контроль за динамикой продаж.

- Поиск и привлечение тур.операторов, корпоративных клиентов, заключение договоров с ними. Поддержка сотрудничества на должном уровне. Решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.

- Формирование единой ценовой политики. Контроль паритета цен на всех источниках продаж.

- Работа с онлайн-каналами продаж, привлечение новых каналов и синхронизация их в системе "TravelLine".

- Контроль за правильной выгрузкой квот в системе "TravelLine" и синхронизация c АСУ.

- Оперативное реагирование и работа по решению нештатных ситуаций различного характера.

- Получение полноценного опыта управления небольшим гостиничным предприятием. Практическое участие в работе всех ключевых служб отеля. Освоение необходимых навыков и получение практического опыта в решении нестандартных задач. Кризисное управление. Навыки по обучению и стажировки новых кадров.


Период работы

август 2009 — август 2015   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ASTRUS MOSCOW CITY HOTEL (Центральный Дом Туриста)

Обязанности

- Прямые и косвенные продажи полного спектра гостиничных услуг. Работа в сегментах B2B, B2C. Организация размещения, проживания, питания и конференц услуг;

- Активный поиск, привлечение, организация взаимодействия с корпоративными клиентами и партнерами;

- Продвижение услуг гостиничного комплекса;

- Ведение переговоров, ведение необходимой документации;

- Предоставление информации по мероприятиям, подтвержденным группам, новым клиентам;

- Полный цикл постпродажного сопровождения;

- Мониторинг своевременного получения оплаты от клиентов;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций;

- Участие в разработке и продвижении рекламных кампаний и акций;

- Контроль регистрации заключенных договоров, ведение необходимого документооборота, в рамках своей компетенции;

- Выстраивание и поддержка взаимодействия со смежными подразделениями;

- Работа в программе управления отелем;

- Ведение активностей в "CRM";

- Подготовка отчетности для руководства в условиях большого потока оперативных данных в течение дня.


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2008   (5 месяцев)

Должность

Сотрудник центра обслуживания гостей

Компания

Марриотт Москва Центр

Обязанности

Знание гостиницы и всех ее служб. Прием звонков от гостей (внут. и внеш.), оперативное решение возникающих вопросов или проблем. Владение платежными процедурами службы приема и размещения. Владение всеми функциями программ "OPERA", "FIDELIO", "MICROS". Умение вести диалог с гостем по продаже блюд и напитков, представленных в меню отдела - служба в номерах. Хорошее знание техники продаж и умение эффективно ее использовать.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг, Специалист (ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг). Специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в тренинге по продажам - "Hotel sales and revenue optimization seminar", presented in Moscow on october 2009. By Douglas M. Kennedy.

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК. "MS Windows", "MS Office", "CRM", "1с-Предприятие (управление отелем)", "Micros (управление рестораном)", "Fidelio (управление отелем)", "Libra (Epitome)", "Opera (управление отелем)", и др.

- Умение вести диалог с клиентом на профессиональном уровне.

- Свободное владение английским языком.


Водитель

от 60 000 руб.

Московский

Продавец-Кассир

от 30 000 руб.

Московский

Врач стоматолог терапевт, врач стоматолог хирург, врач стоматолог ортопед

от 50 000 руб.

Московский

Продавец кассир

договорная

Московский

Администратор регистратуры

от 50 000 руб.

Московский

Пролавец кассир

от 50 000 руб.

Московский

Разнорабочий

договорная

Московский

Кладовщик

от 55 000 руб.

Московский

Упаковщик бортового питания в Аэропорт Шереметьево

договорная

Московский

Промоутер, раздача листовок

от 1 600 руб.

Московский