- открытие магазинов с нуля; - управление экономической и административно-хозяйственной деятельностью магазина; - работа с персоналом: собеседование с кандидатами, адаптация персонала, аттестации персонала на знание продаваемой продукции, - составление графика работы и графика отпусков; - контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; - проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов; - начисление заработной платы; - прием товара, инвентаризации; кассовый документооборот; - работа с претензиями (возврат товара, брак и т.п); разрешения конфликтных ситуаций; - работа на торговой точке (мерчендайзинг, подготовка салона к квартальным и краткосрочным акциям, ценники в соответствии с текущими акциями); - взаимодействие с проверяющими органами; взаимодействие с центральным офисом; - управление персоналом до 30 человек; |