- Выполнение административных функций и поручений руководителя
- Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных, УПД, закрывающих документов. Контроль наличия оригиналов документов. Обеспечение сохранности документов, оформление в архив.
- Согласование сроков, условий и обработки поставок товара
- Работа в 1С: Бухгалтерия 8.3, УПП, УТ. Внесение первичных документов в 1С, внесение контрагентов в программу. Оформление доверенностей;
- Взаиморасчеты с контрагентами, переписка с клиентами по мере возникновения необходимости, сверка расчетов, контроль наличия оригиналов документов;
- Сверка со складом
- Работа с Клиент-банк
Период работы
декабрь 2017 — июль 2019 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер клиентского сервиса
Компания
ООО "Селена Восток"
Обязанности
- Прием и обработка заказов по телефону, электронной почте, социальных сетях, согласование условий поставки заказов и дальнейшее оформление плановых отгрузки, переписка с клиентами. Оповещение клиентов по текущим акциям, скидкам, ассортименту. Поддержание высокой планки клиентского сервиса
- Полное документационное сопровождение: заведение клиента в базу 1С УПП, выставление счетов, заключение договора поставки, оформление дополнительных соглашений к действующим договорам (отсрочка сроков/суммы оплаты, скидки и специальные условия поставки) после согласования с руководством. Ведение досье клиента, архивирование документов на бумажных носителях с сохранением в ЭДО.
- Решение всех возникающих вопросов с клиентами. Поддержание высокой планки клиентского сервиса, консультации по наличию и ассортименту товара, работа с претензиями клиентов
- Закрытие и подготовка документации к отгрузке;
- Взаимодействие со складом, логистами, бухгалтерией.
- Полное ведение участков - расчеты и сверки взаиморасчетов с контрагентами, контроль и закрытие дебиторской/кредиторской задолженности, соблюдение договорных отношений.
- Ведение клиентской базы в 1С УПП. Отслеживание активности продаж, контроль актуальной контактной информации клиента, формирование отчетов по объему продаж/ недопоставкам, подготовка отчетов по запросу руководства.
Период работы
март 2013 — октябрь 2017 (4 года 8 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Селена Восток"
Обязанности
- Полное ведение участков - расчеты и сверки взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, соблюдение договорных отношений;
- Прием, обработка и контроль первичной документации;
- Ведение книги покупок, книги продаж;
- Экспортно-импортные операции;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги;
- Взаимодействие с банками (сдача выручки, снятие денежных средств на нужды организации); инкассация;
- Знание системы "Клиент-Банк";
- Регистрация кассовых аппаратов, проверка и контроль кассовых отчетов (закрытие смены), выручки, остатков кассы в соответствие с лимитами кассы, формирование кассовой книги;
- Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ, ГСМ, путевых листов;
- Проведение инвентаризации основных средств, ТМЦ, РБП, дебиторов и кредиторов;
- Формирование ежемесячной внутренней отчетности для головного офиса по формам, изданным в головной организации, товарные отчеты;
- Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок;
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С: Предприятие (УПП) 8.3;
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
НОУ Экономико-юридический колледж
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
АНО "Международный центр обучения+" в сотрудничестве с Колледжем МИД России, офис-менеджер
Обо мне
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа в большом, дружном коллективе, дисциплинированность, ответственность, знание программ: 1С 8.3 УПП, управление торговлей, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook