Миньков Илья Константинович Мужчина, 34 года, родился 26 ноября 1987 +7 (985) 9058834 - предпочитаемый способ связи Lerx87@gmail.com Проживает: Москва, м. Сокол Гражданство: Россия Заместитель директора • Консультирование Занятость: полная занятость График работы: полный день Желательное время в пути до работы: не имеет значения Опыт работы -12 лет Сентябрь 2005 - Август 2017 12 лет ООО Макдоналдс Заместитель директора ФИО: Миньков Илья Константинович Дата рождения: 26.11.1987 Адрес проживания: г. Москва, улица Усиевича д 18 кв 127 Опыт работы Опыт работы: 12 лет Период работы с сентября 2005 по август 2017 ЗАО "Москва-Макдоналдc" Должность: Заместитель директора Должностные обязанности: • Контроль соблюдения трудовой дисциплины персоналом, проведение эффективных наставнических бесед в случае нарушений • Бизнес-планирование и достижение поставленных целей отдельным рестораном • Работа с клиентами (разрешение конфликтных ситуаций, персональный подход в индивидуальных ситуациях) • Коммуникация и ведение переговоров с обслуживающими организациями (реклама, охрана, клининговые компании и т.п.), оформление необходимых документов в начале и в течение сотрудничества • Коммуникация с поставщиками, контроль получения поставок с завода. Контроль движения продукции, контроль движения оборудования • Составление планов увеличения продаж, еженедельной, ежемесячной и годовой отчетности о работе ресторана • Составление расписания работы персонала различного уровня • Поиск, обучение и развитие нового персонала • Организация контроля заполнения и оборота документации: выставление счетов на оплату, отслеживание оплаты, взаимодействие с поставщиком до получения оплаты и завершения процесса получения товара/услуги; выверка взаиморасчетов с контрагентами, оформление актов сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; работа в программах: HR Scala, McAnalyze, Store Management System, MyStore, Oracle - внесение в программы счетов, актов, счет-фактур, форм отчетности ресторана (ИНВ-1, ИНВ-3, ИНВ-19), работа с табелем учета рабочего времени; ведение списка рецептур, технологических карт; учет стандартных складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания; учет сырой и готовой продукции, количества расходов товара и необходимых ингредиентов, списанных в производство, составление отчетности по расходам и списанию товаров и продукции для изготовления, отчетов по продажам готовой продукции. • Контроль и обеспечение своевременного планового технического обслуживания оборудования • Проведение регулярных инвентаризаций продуктов и оборудования • Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников и менеджеров • Поддержание морального климата среди сотрудников и менеджеров, мотивация сотрудников на достижение поставленных целей Профессиональные навыки Уверенный пользователь ПК Владение пакетом MS Office Базовые навыки работы с программой : выставление счетов, актов, счетов-фактур, формирование актов сверок, оборотных ведомостей. Ведение документации: первичная документация (счета, акты, счет-фактура, детализация), акты сверок, платежные поручения, заключение договоров Грамотная устная и письменная речь Знание иностранных языков Английский базовый Образование Основное: Оконченное Высшее Учебное заведение: Налоговый институт Факультет: Менеджмент Годы учебы: 2007 - 2011 Дополнительная информация Успешно прослушаны курсы: Рациональное чтение (Президентская бизнес-школа, 2007) Базовый курс управления сменой (2008) Углубленный курс управления сменой (2009) Практика эффективного управления (2010) Охрана труда • Стрессоустойчив, • ответственный, • исполнительный, • нацелен на результат, • действую на опережение, • коммуникабелен, • обладаю навыками активного слушания, деловой переписки, • знаю и применяю навыки делового общения и корпоративной этики, • быстро обучаюсь. Образование Высш |