Административный контроль работы ресторана Организация и проведение банкетных мероприятий (банкеты, фуршеты, кофе - брейки, концерты, конференции.) Работа с гостями, увеличение среднего чека. Контроль ежедневных журналов Контроль мед книжек Составление и ведение графика учета рабочего времени. Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава. Управление персоналом ресторана на современном уровне (обучение, адаптация, мотивация); Обеспечение выполнения стандартов по уровню организации производства и сервиса в соответствиес классификацией ресторана; Работа с гостями - привлечение новых и удержание постоянных гостей; Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами; Взаимодействие с контрагентами - поставщиками товаров и услуг. Соблюдение кассовой дисциплины. Организация и участие в проведении плановых инвентаризаций. Работа с документацией (счета, акты, договора, накладные......) |