Ведущий менеджер по персоналу

Резюме 3612965   ·   6 августа 2018, 17:09

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (2 января 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Обязанности

Осуществляла поиск, подбор и оценку кандидатов на вакантные должности; Готовила и размещала вакансий в Интернете и СМИ (работа с сайтами по подбору персонала, социальные сети и тд); Проводила собеседования с кандидатами, производила первичную оценку профессиональных и личностных качеств; Организовывала повторные собеседования с руководителями подразделений; Координировала и контролировала выход на работу новых сотрудников; Вела базу кандидатов в программе E-Staff; Разработала и внедрила в компании программу адаптации и обучения новых сотрудников; Провела аудит КДП, разработала положения, регламенты в соответствии с требованиями трудового законодательства; Проводила внутреннюю работу с персоналом (личные встречи, разрешение спорных ситуаций, участие в росте и развитии сотрудников компании); Развивала корпоративную культуру компании (организовывала корпоративные мероприятия, встречи сотрудников, дни рождения и тд); Бюджетирование (распределение денежных средств на нужды отдела персонала; ФОТ).

Достижения: Выстроены все hr процессы в компании; написаны и внедрены положения, регламенты в соответствии с трудовым законодательством; отлажены процессы поиска и приема сотрудников в компанию.

Причина ухода: низкий уровень мотивации


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ПСК Капитель"

Обязанности

Осуществляла поиск, подбор и оценку кандидатов на вакантные должности; Готовила и размещала вакансий в Интернете и СМИ (работа с сайтами по подбору персонала, социальные сети и тд); Проводила собеседования с кандидатами, производила первичную оценку профессиональных и личностных качеств; Организовывала повторные собеседования с руководителями подразделений; Координировала и контролировала выход на работу новых сотрудников; Вела базу кандидатов в программе 1С; Вела отчетность по закрытию вакансий в организации; Бюджетирование (распределение денежных средств на нужды отдела персонала; ФОТ).

Достижения: За 5 месяцев работы в компании закрыла все имеющиеся заявки по набору персонала (более 15). Выстроила процесс адаптации сотрудников в компании, за счет чего текучка персонала в компании сократилась в два раза.

Причина увольнения: проектная работа. Окончание срока действия договора


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "ПерилаГлавСнаб"

Обязанности

Осуществляла поиск, подбор и оценку кандидатов на вакантные должности; Готовила и размещала вакансий в Интернете и СМИ (работа с сайтами по подбору персонала, социальные сети и тд); Проводила собеседования с кандидатами, производила первичную оценку профессиональных и личностных качеств; Организовывала повторные собеседования с руководителями подразделений; Координировала и контролировала выход на работу новых сотрудников; Вела базу кандидатов в программе E-Staff; Разработала и внедрила в компании программу адаптации и обучения новых сотрудников; Провела аудит КДП, разработала положения, регламенты в соответствии с требованиями трудового законодательства; Проводила внутреннюю работу с персоналом (личные встречи, разрешение спорных ситуаций, участие в росте и развитии сотрудников компании); Развивала корпоративную культуру компании (организовывала корпоративные мероприятия, встречи сотрудников, дни рождения и тд); Бюджетирование (распределение денежных средств на нужды отдела персонала; ФОТ).

Достижения: В компании (2 ЮЛ) восстановлена кадровая документация, выстроены процессы ведения КДП, подбора, адаптации обучения сотрудников. Разработаны, прописаны положения, регламенты;

Причина увольнения: задержки заработной платы.


Период работы

октябрь 2015 — март 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Бизнес Альянс"

Обязанности

Организовала работу кадрового отдела с 0. Разработала кадровые положения, регламенты итд; осуществляла набор сотрудников в организацию на открытые вакансии; Проводила собеседования (телефонное интервью, skype интервью, очное собеседование); Разработала тестовые задания для кандидатов; контролировала прохождение периода адаптации новых сотрудников; осуществляла прием / увольнение сотрудников организации.

Достижения: выстроила системы подбора персонала, адаптации, обучения; Мною были разработаны внутренние кадровые документы (ПВТР, трудовой договор, договор возмездного оказания услуг, штатное расписание, положение об оплате труда, положение по обучению персонала); Выстроила систему кадрового делопроизводства с 0.

Причина увольнения: проектная работа. Окончание срока действия договора.


Период работы

март 2013 — октябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "Райден"

Обязанности

Осуществляла поиск и закрытие вакансий по заявкам от руководителей; Составляла профиль вакансий, текст вакансий для размещения на сайтах по поиску работы, социальных сетях. печатных изданиях; Взаимодействовала с представителями печатных изданий, кадрового агентства; Проводила собеседования (телефонное интервью, skype интервью, очное собеседование); Проводила тестирование кандидата (при необходимости); Организовывала встречи кандидатов с руководителями; Координация и контроль прохождения испытательного срока новым сотрудником; Взаимодействовала с наставником нового сотрудника, получение обратной связи; участвовала и организовывала оценку персонала (метод 360° градусов); рабочего места нового сотрудника; отслеживала прохождение испытательного срока новыми сотрудниками; Вела отчетность по открытым / закрытым вакансиям, текучке кадров в компании; Организовывала корпоративные мероприятия (день рождения компании, пятничные встречи сотрудников итд); Принимала участие распределении бюджета отдела персонала.

Достижения: отдел бухгалтерии, продаж, маркетинга был укомплектован полностью, были разработаны основные положения по адаптации персонала, укомплектован штат в открывающемся филиале г. Сочи.

Причина увольнения: упразднение структуры организации. Сокращение должности в отделе.


Период работы

июнь 2011 — март 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Трансгидрострой"

Обязанности

Осуществляла поиск и закрытие вакансий по заявкам от руководителей на открытые позиции; Составляла профиль вакансии, текст вакансий для размещений на сайтах по поиску работы, печатные издания, сайт компании, социальные сети (мой круг, Профессионал, Мой мир, Link, Fb, Vk); Просматривала резюме; Проводила собеседования (телефонное интервью, skype интервью, очное собеседование); Проводила тестирование кандидата (при необходимости); организовывала встречи кандидатов с руководителями;

Вакансии в работе: массовый подбор на строительные участки (разнорабочие, бетонщики, каменщики итд), инженерный состав 9инженеры ПТО, инженеры сметчики, геодезисты, инженеры технадзора итд) руководящий состав (ГИП, руководители проекта, ГАП итд), административный персонал.

Достижения: своевременные сроки закрытия вакансий, сокращение текучки кадров (среднего персонала) с 5, 7% до 1, 3% в год (по итогам 2012 года), прохождение испытательного срока новыми сотрудниками увеличилось до 98% (по итогам на 2012 год).

Причина увольнения: задержки заработной платы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Унивирситет

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Наро-Фоминское Медицинское училище

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 Директор по персоналу

Специалист при МГТУ им. Баумана, Управление персоналом

2014 ИКТ

Управление персоналом, Управление

2014 ИКТ

Управление персоналом в сфере малого и среднего бизнеса, Управление персоналом.

2013 ИКТ

Психология управления, Управление персоналом

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Уверенное владение программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook, Visio), 1C (7.7, 8.3), Битрикс24, CRM, E-Staff, Experium, Lotus, Terrasoft

Обладаю опытом работы в области управления персоналом более 7 лет.

Считаю себя профессионалом в своей области. Люблю свою работу и готова отдаваться ей на 100%. Работаю на результат. Занимаю активную жизненную позицию. Целеустремленная. Легко нахожу общий язык со всеми.

Обладаю навыками поиска и закрытия вакансий любой сложности (от массового подбора до руководителей организации); оценки кандидатов различными методиками; проведение интервью с кандидатами различными методами.

Навыки разработка и внедрения систем подбора, адаптации, обучения персонала.

Разработка внутренних положений и регламентов в соответствии с трудовым законодательством РФ.

Опыт разработки hr -бизнес процессов.


Дизайнер

договорная

Московский

Администрация

от 50 000 руб.

Московский

Помощник маш экг8до20к

договорная

Московский

Торговый зал

от 35 000 руб.

Московский

Специалист/ Консультант /Оптометрист в магазин оптики (ТЦ Новомосковский)

договорная

Московский

Рабочий

от 70 000 руб.

Московский

Сиделка

от 60 000 руб.

Московский

Администратор

от 50 000 руб.

Московский

Курьер

от 35 000 руб.

Московский

Швея

от 80 000 руб.

Московский