Помощник руководителя/Секретарь/Офис-менеджер

Резюме 3612607   ·   26 октября 2020, 13:57

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (5 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — июль 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Союзтекстиль-СТ

Обязанности

• Регистрация вх. и исх. документации;

• чай, кофе, заказ канцелярии, пропусков, воды, визиток, поддержание порядка в офисе и документах;

• поздравление коллег и контрагентов с д/р, праздниками; заказ НГ подарков детям сотрудников, оформление договора дарения;

• заказ подарков контагентам на праздники;

• подготовка внутренних приказов компании, согласование, ознакомление, сбор подписей;

• организация корпоративов, отчетных собраний компании;

• работа с курьерами и курьерскими службами: штатный курьер, Катапульто, Даймекс, ПЭК, ДЛ и т.д.

• работа с лизинговыми компаниями, сбор документов, заполнение, оформление страховых полисов, доверенностей и т.п. (Европлан, Ресо-лизинг);

• работа с обслуживающими компаниями: заключение договоров на ТО автомобилей на балансе, запись на обслуживание, получение первички (РОЛЬФ Ясенево, Фольцваген Внуково, мойка БП Румянцево);

• переоформление договоров с одного на другое юр.лица - подготовка сопроводительных писем, ДС о расторжении, контроль поручения до завершения;

• отслеживание исполнения поручений руководства другим сотрудникам и своих собственных;

• работа со службами: такси (Геттакси, Яндекстакси, Везет), корпоративной связью (МТС), оформление топливных карт (Лукойл): заключение договоров, отслеживание баланса

• организация и оформление командировок сотрудникам и руководству: покупка билетов, бронь проживания, предоставление пакета отчетных документов в бухгалтерию;

• тревел поддержка, оформление виз, загранпаспортов, бронирование/покупка/возврат/обмен билетов, проживания, билетов на выставки, ж/д билеты за границей;

• поиск необходимых зап.частей по заданным параметрам, заключение договоров, согласование, отслеживание сроков поставок (было около 8 поставок оборудования для нашей газовой котельной: ГРПШ, дымоходы, котлы и т.п.)

• ведение протокола еженедельного скайп совещания;

• работа с нотариусами, оформление доверенностей, заверение и т. п.;

• регистрация лицензионного договора в ФИПС (Роспатент): подготовка, оформление, подача, отслеживание, устранение замечаний;

• получение патента на название ФИПС (Роспатент): подготовка, оформление, подача;

• межевание офиса: получение тех.паспорта - далее тех.плана;

• планирование мероприятий по переходу на новый бренд, назначение ответственных, этапов, сроков и затрат;

• подготовка к тендеру: сбор и оформление документов согласно требований;

• согласование и заключение новых договоров, своевременный сбор закрывающих документов за предыдущий месяц и предоставление в бухгалтерию;

• помощь всем и во всем насколько хватает опыта: собрать и оформить документы для тендера, для кредита и т. п.

• частичное замещение менеджера по персоналу на время его отсутствия: размещение вакансий, поиск соискателей, обзвон, предварительное интервью по телефону, скайпу (т.к. искали персонал в других городах), сбор документов, подготовка трудового договора; продление договоров ГПХ, составление актов за прошедший период;


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2018   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Общество Виктория"

Обязанности

Планирование рабочего дня, встреч, переговоров. Ведение календаря в Outlook

Ведение базы контактов руководителя, дней рождения, памятных дат

Ведение деловой переписки с партнерами, контрагентами

Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса (почта, банк, рассылки, канцелярия и др.)

Организация поездок (бронирование билетов, гостиниц, транспорта, виз и др.)

Документооборот приемной

Ведение контроля исполнения поручений руководителя

Телефонные звонки, прием посетителей: чай, кофе

Административная, информационная, исполнительная поддержка работы руководителя

Выполнение личных поручений (планирование отпуска руководителя, выполнение поручений, связанных с семьей)


Период работы

март 2006 — июнь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО РИЭМ-Дивижн

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков (Мини АТС), входящая и исходящая корреспонденция, ведение электронной базы данных клиентов, факс, ксерокс, встреча клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, чай, кофе, вода) выполнение поручений руководителя, подготовка и отправка почтовой корреспонденции, ведение архивных папок, заказ билетов для командировок, слежение за работой офисной техникой, состоянием офиса/вызов ремонтников, работа с курьерскими службами, оформление подписки на периодические издания, организация и контроль уборки офиса.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Готова учиться новому, трудолюбива и аккуратна


Администратор гостиницы

от 36 000 руб.

Московский

Желание работать

от 25 000 руб.

Московский

Водитель, грузчик

от 50 000 руб.

Московский

Продавец, официант, разнорабочий

от 50 000 руб.

Московский

Менеджер по продажам

договорная

Московский

Начальник, Старший смены, Сотрудник службы безопасности, Охранник

от 70 000 руб.

Московский

Продавец

от 40 000 руб.

Московский

Любое

от 45 000 руб.

Московский

Няня

от 70 000 руб.

Московский

Администратор/контролер/сторож/охранник

от 50 000 руб.

Московский