Бухгалтер

Резюме 3569821   ·   18 июня 2018, 19:57

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (18 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — май 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

OPADIRIS

Обязанности

1.) Зарплата и кадры (прием на работу сотрудников, ведение личных дел, оформление записей в трудовые книжки, внутренне перемещение сотрудников, оформление отпусков, больничных, увольнение) - документальное оформление и ведение в базе 1С 8 версия 2.5 "Зарплата и кадры", "Комплексная". Основными функциями являлись: ежемесячное начисление и выплата аванса и заработной платы, а также других начислений и удержаний; составление и сдача бухгалтерской отчетности (СЗВ-М; СЗВ_СТАЖ; 4-ФСС; Расчет по страховым взносам; 6-НДФЛ; 2-НДФЛ и др.); сверки с ИФНС, ПФР, ФСС; возмещение средств из Фонда социального страхования.

2.) Бухгалтер (клиент-банк) в 2-х юр.лицах на постоянной основе и в 5-ти - временно, по необходимости (на время отсутствия основных бухгалтеров). Ежедневные разноски выписок, оплата счетов, уплата налоговои взносов, а также других необходимых платежей; заказ наличных денежных средств, заполнение чековых книжек (по необходимости); формирование и ведение реестра договоров с поставщиками.

3.) Ведение 71 счета (получение и проверка чеков и других подтверждающих документов от подотчетных лиц организации, самостоятельное формирование авансовых отчетов). Работа с подотчетными лицами по минимизации задолженности на конец отчетного периода. Ежемесячное составление внутреннего отчета по анализу 71 счета (для Главного бухгалтера).

4.) Работа с программой ТАКСКОМ (отправка отчетности; переписка с фондами, ФНС; составление запросов; сверки) в электронном виде (также ранее работала в программе "КОНТУР ЭКСТЕРН").

5.) Периодическое выполнение функций кассира с ведением отдельных касс обособленных подразделений. 6.) Ведение документации работающих иностранцев (по патенту): отслеживание актуальности таких документов, как квитанции об оплате авансовых платежей по НДФЛ, регистраций, полисов ДМС, срока действия патента; внесение актуальных изменений, принятие соответствующих мер при окончании срока действия документа или несвоевременной оплаты.

Основными своими достижениями в данной компании могу считать 100% возмещение средств из ФСС по 2-м юр.лицам, отсутствие штрафов по сдаваемой отчетности, а также положительный опыт прохождения проверок из ФСС и ПФР. Владею навыками деловой переписки с фондами, ФНС и др.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Бухгалтерия Бизнеса"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО); организация и ведение всех участков бухгалтерского учета - от первичной документации до налоговой и бухгалтерской отчетности: учет основных средств, материалов; учет денежных средств; учет расчетов с покупателями, поставщиками, по займам, налогам и сборам; учет расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами, по прочим операциям; расчет налога по УСН; составление бухгалтерской, и налоговой отчетности, сдача по электронным каналам связи (Контур-Экстерн); работа в программах 1С 7.7, 8.2, 8.3


Период работы

август 2014 — май 2015   (10 месяцев)

Должность

Старший инспектор сектора имущественных отношений

Компания

Управление земельно-имущественных отношений Красносулинского района Ростовской области

Обязанности

Ведение Реестра имущества муниципальной собственности: подготовка документов, необходимых для поступления имущества на баланс (Приказы, Распоряжения, Постановления), передача муниципального имущества в аренду, оперативное управление, безвозмездное пользование, реализация на торгах объектов муниципальной собственности (документальное сопровождение). Ведение Реестра арендаторов муниципальной собственности, расчет арендной платы, контроль за поступлением денежных средств от аренды муниципальной собственности, претензионная работа с должниками. Составление отчетности.


Период работы

апрель 2005 — июль 2014   (9 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела учета и отчетности

Компания

Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин

Обязанности

Ведение участков: "Основные средства" - поступление, начисление амортизации, передача в безвозмездное пользование, оперативное управление, списание; "Материалы" - поступление, передача в эксплуатацию, списание, проведение инвентаризации; "ГСМ" - учет талонов на бензин, учет и проверка путевых листов, проверка авансовых отчетов и списание ГСМ; "Касса" - ведение чековой книжки, получение наличных в банке, выдача заработной платы, командировочных расходов, сумм под отчет, ведение кассовой книги; "Зар.плата" - начисление заработной платы (штат 40 чел.), начисление взносов в фонды, подготовка реестров для банка, расчет больничных, отпускных, командировочных; "Банк" - разноска банковских выписок, составление платежных поручений. Ведение зарплатных ведомостей и расчетных листков, выдача справок 2-НДФЛ. С 2011г. назначена, по совместительству, на должность Контрактного управляющего Комитета по управлению имуществом (полное сопровождение государственных закупок, начиная с подготовки документации для торгов и заканчивая составлением отчетов об исполнении контракта в области государственных закупок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный технический университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ФГОУ ВПО "Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина", Курс "Управление закупками продукции для государственных нужд"

Навыки и умения

Навыки: Отчетность в ПФР Отчетность в ФСС Авансовые отчеты Бухгалтерская отчетность Участок "Банк-Клиент" Участок "Касса" Банк-клиент Консультант плюс 1С: Бухгалтерия Гарант Первичная бухгалтерская документация 1C: Бухгалтерия Пользователь ПК 1C: Зарплата и кадры Учет материалов Расчет зарплаты Налоговая отчетность 1С: Зарплата и управление персоналом Кадровое делопроизводство 1С: Предприятие 8 Деловая переписка Кассовые операции Расчет заработной платы Контур-Экстерн Такском Участок "Зарплата" Расчет налогов Платежные поручения 1С: Зарплата и кадры Электронный документооборот.

Обо мне: Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office, программ: 1С 7.7, 8.2, 8.3, Зарплата и Кадры, Клиент-банк, Интернет-банк, ЭДО, ТАКСКОМ, КОНТУР ЭКСТЕРН, Консультант-плюс, Гарант.

Основными своими положительными качествами могу назвать: умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, а так же: ответственность, ориентированность на результат, коммуникабельность, аккуратность.


Домработница, няня, сиделка

договорная

Московский

Водитель в семью с проживанием

от 65 000 руб.

Московский

Электросварщик

от 70 000 руб.

Московский

Водитель

договорная

Московский

Администратор

от 50 000 руб.

Московский

Аниматор

договорная

Московский

Прадавец кассир

договорная

Московский

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Московский

Водитель

договорная

Московский

Сборщик ПВХ-окон.

от 120 руб.

Московский