Менеджер

Резюме 3509566   ·   18 марта 2019, 10:29

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (22 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО Торговый Дом "Домсон"

Обязанности

Функциональные обязанности:

долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли;

эффективное управление и контроль за выполнением поставленных задач;

подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;

мониторинг конкурентов и конкурентной среды

проведение презентаций продукции

контроль дебиторской задолженности

проведение переговоров от лица организации с представителями поставщиков, подрядчиков, с покупателями и другими лицами;

представление интересов организации на профильных мероприятиях, выставках


Период работы

март 2013 — апрель 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ВИОН"

Обязанности

Функциональные обязанности:

планирование и размещение заказов на производство, контроль выполнения ими обязательств по срокам поставок, ассортименту, количеству и качеству;

поиск новых производителей;

работа с транспортными компаниями, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара;

ведение документооборота по сделкам;

контроль дебиторской задолженности

проведение переговоров от лица организации с представителями поставщиков, подрядчиков, с покупателями и другими лицами;

представление интересов организации на профильных мероприятиях, выставках


Период работы

январь 2009 — февраль 2013   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

BORN

Обязанности

Ведение и расширение клиентской базы (опт, франчайзинг); полный цикл работы с оптовыми клиентами (формирование заказов, оформление договоров, выставление счетов по предоплате, контроль оплаты счетов и т.п.);

работа в программе 1С.Торговля;

увеличение продаж существующих клиентов;

построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании;

управление продажами на вверенной территории;

поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;

постановка планов продаж и контроль за выполнением планов;

мотивация сотрудников, развитие отдела;

ведение документооборота по сделкам;


Период работы

декабрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Гришко"

Обязанности

Планирование работы с оптовыми клиентами. Работа с сетевыми гипермаркетами (Перекресток, Ашан, Метро и т.д.)

Поддержание имеющейся клиентской базы.

Расширение клиентской базы.

Увеличение объемов продаж.

Организация доставки или отгрузки товаров покупателям.

Осуществление контроля над соблюдением сроков исполнения условий договоров.

Ведение документооборота по сделкам.

Консультирование клиентов по вопросам приобретения продукции.

Формирование долгосрочных отношений с клиентами.

Организация и участие в выставках.


Период работы

апрель 2001 — декабрь 2005   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Флексопак"

Обязанности

Составление договоров, контроль за расчетами, оформление первичных документов.

Работа с персоналом, документооборот, телефонные переговоры, кадровая политика. Помощник бухгалтера: персонифицированный учет, обработка первичной бухгалтерской документации, ведение счетов (материалы), сверка документов


Период работы

сентябрь 1997 — апрель 2001   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела продаж (с 09.2000г.)

Компания

ЗАО "Инкомби"

Обязанности

Проведение переговоров, консультирование по ассортименту товара, заключение договоров, оформление заказов, оформление документов купли-продажи.

Анализ и планирование складских запасов, размещение ТМЦ, проведение инвентаризации, введение новой продукции в номенклатурный перечень.

Управление цепями поставок, от получения заказа до поставки товара клиенту, контроль оплат и отгрузок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Университет Натальи Нестеровой (институт)

Специальность

Экономики и управления, Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение и расширение клиентской базы (опт, франчайзинг); полный цикл работы с оптовыми клиентами (формирование заказов, оформление договоров, выставление счетов по предоплате, контроль оплаты счетов и т.п.);

Работа в программе 1С.

Увеличение продаж существующих клиентов

Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании

Управление продажами на вверенной территории

Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации

Обо мне

Умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, своевременное‚ четкое и грамотное выполнение своих обязанностей, умение находить выход из сложных ситуаций, стремление к развитию, желание работать в команде, умение руководить коллективом, способность найти подход к разным сотрудникам.


Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Московский

Слесарь механосборочных работ

от 60 000 руб.

Московский

Менеджер

договорная

Московский

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Московский

Продажи

от 40 000 руб.

Московский

Сиделка

договорная

Московский

Администратор

договорная

Московский

Повар

договорная

Московский

Медсестра

от 40 000 руб.

Московский

Повар в столовую (Воинские части / Госпиталь /Санаторий)Москва/ Московская обл

от 50 000 руб.

Московский