1. Организация приема пациента: запись к требуемым специалистам (подбор удобного времени, даты), составление плана посещения к специалистам, по необходимости организация сопровождения пациента к кабинетам специалистов. 2. Предоставление в полном объеме информации пациентам об оказываемых медицинских услугах для выбора специалиста, исследования, а также информирование о правилах получения медицинской помощи 3. Оформление медицинского документации. 4. Встреча и распределение пациентов на стационарное обслуживание, регулирование очереди, контроль оплаты медицинских услуг 5. Подготовка пациентов стационарного отделения к соблюдению лечебно-охранительного режима, своевременность и точность выполнения врачебных назначений до оперативного вмешательства. 6. Ведение учета поступления и выписки пациентов, составлять график движения пациентов и контролировать качество ведения документации. |