Осуществление телефонных переговоров с клиентами; Выставление счетов; Отслеживание дебиторской задолженности; Презентация продукции компании; Составление отчетов по анализу продаж.
Период работы
ноябрь 2013 — апрель 2017 (3 года 6 месяцев)
Должность
Специалист по клиентским претензиям
Компания
ООО "Домодедово Коммершл Сервисиз" Московский аэропорт Домодедово
Обязанности
Рассмотрение претензий; Проведение внутренних советов, слушаний; Разработка и внедрение новых процедур и концепций для удовлетворения потребительских потребностей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Социально-правовой институт экономической безопасности
Специальность
Специальность "Финансовый менеджер"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прохождение тренингов и курсов по предмету клиентоориентированности