• Взаимодействие с рекламными агентствами и типографиями по подготовке рекламных материалов, контроль их качества в процессе изготовления. • Организация участия в крупных выставках. • Организация и проведение PR-мероприятий: поиск предложений по выгодному сотрудничеству, ведение переговоров, контроль соблюдения обязательств со стороны контрагентов. • Взаимодействие со СМИ (по рекламным размещениям: работа по утвержденным медиа-планам, контроль изготовления рекламных макетов, заключение договоров, закрывающих документов, контроль публикаций). • Проведение тендеров, выбор деловых партнеров, написание ТЗ, заключение и ведение договоров, финансовый контроль, сотрудничество и контроль за работой деловых партнеров при реализации рекламных и PR-кампаний. • Участие в организации внутрикорпоративных коммуникаций (intranet, корпоративное издание). • Ведение сайта компании. • Написание текстов для корпоративного издания и клиентского журнала (по проведению мастер-классов, мероприятий, PR-интервью). • Ведение документооборота внутри подразделения, финансовая отчетность. |