Прием заявителей, обработка заявлений по принципу "одного окна" Сбор необходимых документов за заявителей. Передача их в инстанции, которые принимают решение о предоставлении государственных услуг. Взаимодействие с органами исполнительной власти. Формирование сведений и полного пакета документов, их передача в орган исполнительной власти. Отслеживание хода решения вопроса. Уведомление заявителей о ходе рассмотрения запроса и результатах. Выдача результатов по запросам заявителям. Абонентский отдел: - расчет и обработка платежей за жилищно-коммунальные услуги; - веление базы данных, необходимых для выставления счетов на оплату жилья и коммунальных услуг; - начисление по тарифам и показаний ИПУ, перерасчеты; - осуществление контроля правильного применения тарифов и ставок по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ); - внесение изменений в финансовые лицевые счета; - открытие, закрытия лицевых счетов квартиросъемщиков, собственников жилья; - ежемесячные отчеты для управляющих компаний и администраций после закрытия очередного расчетного периода. Регистрация и отправка писем по системе электронного документооборота (ЭДО). |