Менеджер

Резюме 2002509   ·   18 сентября 2021, 18:23

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (7 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — ноябрь 2020   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с собственниками помещений

Компания

АО "Жилкомплекс"

Обязанности

- прием жителей и оказание первичной консультации по вопросам ЖКХ;

- прием входящих обращений в письменной, устной и электронной форме и их регистрация;

- коррекция готовых ответов согласно стандартам организации и подготовка к выдачи наручно или к почтовой отправке;

- работа с входящими обращениями на сайте организации;

- согласно расписанию и очередности, подготовка внутренних ежедневных отчетов;

- прием входящей корреспонденции и регистрация;

- подшивка документов в архив.


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Координатор благотворительных программ

Компания

Благотворительные программы Елоховского собора

Обязанности

- проведение переговоров с потенциальными жертвователями;

- прием благотворительной помощи в натуральной форме;

- распределение полученной благотворительной помощи по целевому назначению программ;

- ведение внутренней отчетности;

- ведение архива;

- холодные звонки;

- написание скриптов для работы отдела.


Период работы

февраль 2016 — июнь 2016   (5 месяцев)

Должность

Ассистент Финансового директора

Компания

"Perrino"

Обязанности

- взаимодействие с банками в рамках региональной сети с целью заключения договоров о потребительском кредитовании;

- создание внутренних приказов, распоряжений, информационных писем и контроль их исполнения;

- создание архива в документальном и электронном виде;

- создание и ведение внутренних отчетов и таблиц;

- ведение документооборота отдела;

- сбор, сканирование и отправка документов согласно запросу финансового директора;

- отправка почтовой корреспонденции;

- чай, кофе Генеральному директору.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер интернет магазина

Компания

"Perrino"

Обязанности

- консультирование клиентов по ассортименту товара, дополнительным услугам сопутствующим при покупке товара, условиям доставки и формам оплаты;

- прием и обработка входящих заказов;

- поддержание уже существующей клиентской базы;

- холодные звонки в период акций;

- ведение рабочей переписки;

- ведение внутренней отчетности;

- обучение новых сотрудников рабочей версии программы CRM;

- прием входящих звонков и распределение по отделам согласно запросу.


Период работы

май 2014 — сентябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

"RooModa"

Обязанности

- обработка заказов и контроль их исполнения;

- консультирование клиентов по ассортименту товара, условиям оплаты и доставки;

- ведение рабочей переписки с клиентами;

- создание и продвижение групп в социальных сетях;

- холодные и горячие звонки по базе;

- содействие фото отделу по мере необходимости. В дни отсутствия фотографа самостоятельное проведение сьемок;

- описание товара поступающего со склада в магазин;

- размещение основных характеристик товара на сайте магазина;

- выполнение поручений руководства.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2014   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника Отдела организации страховой деятельности Управления региональных продаж

Компания

СОАО "Русская страховая компания"

Обязанности

- развитие региональной сети компании;

- организация и поддержание системы административного управления деятельностью региональных подразделений;

- координация деятельности региональных подразделений и структурных подразделений компании в целях повышения рентабельности регионального сбыта;

- осуществление административного мониторинга, текущего контроля финансовой, сбытовой и коммуникативной деятельности региональных подразделений;

- руководство развитием существующих каналов сбыта, их модификации в случае изменения экономической обстановки, создание новых каналов сбыта страховых услуг Компании в регионах;

- осуществление административного мониторинга, получение информации для осуществления текущего контроля финансовой, сбытовой и коммуникативной деятельности региональных подразделений;

- контроль соблюдения филиалами норм действующего законодательства, локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов;

- доведение информации, приказов, распоряжений Компании до подчиненных подразделений и организация работы по их выполнению;

- контроль оперативного выполнения поставленных задач, указаний и распоряжений руководства Компании;

- контроль тарифной политики, осуществление рекламной деятельности;

- внедрение системы мотивации сотрудников;

- разработка и внедрение системы нормативов административно-хозяйственных расходов и контроль их соблюдения региональными подразделениями;

- ведение внутренних отчетов и архива.


Период работы

март 2010 — май 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист Управления приграничного страхования

Компания

ОАО "Русская страховая транспортная компания"

Обязанности

- подбор кадров Управлению приграничного страхования в регионах РФ и их дальнейшее обучение по программе приграничного страхования;

- руководство агентской сетью и контроль за работой структурных подразделений (филиалов), специализирующихся на приграничном страховании;

- организация и направление работы сотрудников на развитие и реализацию программ приграничного страхования на приграничных территориях РФ;

- доведение информации, приказов, распоряжений Компании до подчиненных подразделений и организация работы по их выполнению;

- контроль своевременного исполнения подчиненными служебных документов;

- контроль оперативного выполнения задач, указаний и распоряжений руководства Компании;

- экспертиза поступающей отчетности на предмет соответствия правилам внутреннего документооборота;

- контроль за своевременным предоставлением структурными подразделениями Управления (филиалами) и агентами, отчетных документов по программе приграничного страхования;

- формирование запросов агентской сети и подразделениям филиалов, занимающихся приграничным страхование о наличии материально-технических нужд. Формирование запросов по обеспечению страховыми полюсами и другими необходимыми документами;

- ходатайствование перед начальником Управления о премировании или применении мер взыскания в отношении агентов;

- ведение внутренней отчетности и архива;

- исполнение обязанностей начальника в период его временного отсутствия.


Период работы

апрель 2007 — май 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Лигнец"

Обязанности

- подбор кадров и помощь в адаптации на новом месте;

- формирование пакета документов для получения приглашений на работу на въезд в РФ иностранных граждан с целью осуществления трудовой деятельности;

- формирование пакета документов для получения разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы;

- формирование пакета документов для получения разрешения на работу иностранным гражданам привлеченным к трудовой деятельности;

- заключение трудовых договоров;

- консультирование руководства по вопросам трудовой миграции и иным сопутствующим вопросам;

- организация корпоративных праздников;

- осуществление контроля за выполнением сотрудниками внутреннего распорядка и выполнение ими, своих должностных обязанностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

"Международный юридический институт при Министерстве Юстиции РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1C, CRM, Word, Outlook.


Врач эндокринолог

договорная

Московский

Торговый агент

от 40 000 руб.

Московский

Уборщица упаковщица фасовщица

от 22 000 руб.

Московский

Помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Московский

Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий

от 80 000 руб.

Московский

Няня

от 50 000 руб.

Московский

Мастер перманентного макеяжа

договорная

Московский

Главный инженер, технический директор

от 150 000 руб.

Московский

Посудомойщица

договорная

Московский

Специалист пункта выдачи Интернет-заказов (г. Московский, ТРЦ Новомосковский)

от 30 000 руб.

Московский