Общее руководство предприятием.Организация работы контроль над работой всех структурных подразделений: склад временного хранения, таможенный брокер (представитель), транспортная компания, сервисная служба (погрузочноразгрузочные работы, автоперегонщики, сортировщики и т.д), финансовоэкономический сектор, филиалы. Постановка стратегических задач и контроль их выполнения. Формирование кадровой политики. Подбор и увольнение сотрудников. Создание и внедрение системы мотивации сотрудников. Постановка задачи и внедрение системы автоматизированного учета и клиентского контроля через интернет. Управление финансами предприятия. Бюджетное планирование и контроль над расходованием денежных средств предприятия. Работа с ключевыми клиентами. Разработка индивидуальных схем работы, организация внешнеэкономических проектов для клиентов. Создание и организация работы филиалов. Развитие активов предприятия, для увеличения прибыли. Организация работы с ОАО "РЖД", заключение договоров. Взаимодействие с государственными органами: таможня, налоговая и другие контролирующие органы. Работа с банками и страховыми компаниями. За счет увеличения количества клиентов и объема предоставляемых услуг, оптимизации работы предприятия удалось увеличить чистую прибыль предприятия в 5-7 раз. Удалось создать эффективный и профессиональный коллектив, способный работать в напряженном режиме с максимальной отдачей. |