Менеджер по персоналу (в единственном лице)

Резюме 1298956   ·   30 января 2019, 10:14

Имя

Ирина Игоревна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (4 января 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — ноябрь 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Рекрутер/Старший рекрутер

Компания

Крупная клининговая компания

Обязанности

Рекрутер (май 2018 - декабрь 2017)

- Массовый подбор персонала на линейные позиции;

- проведение до 50 собеседований в день;

- подбор персонала на офисные позиции (рекрутер, менеджер по качеству, работник склада);

- поиск и организация работы фрилансеров (до 30 человек сотрудничали на постоянной основе);

- сбор и предоставление отчетности руководству.

Старший рекрутер (январь 2018 - ноябрь 2018)

- Подбор и построение эффективной команды офиса;

- организация работы коллектива в условиях изменения процесса подбора (в подчинении 5 рекрутеров);

- адаптация и обучение новых сотрудников;

- поиск и организация работы фрилансеров (до 30 человек сотрудничали на постоянной основе);

- консультирование персонала по вопросам оплаты и разрешение конфликтных ситуаций;

- сбор и предоставление отчетности руководству.

Достижения:

- За период работы на данной должности провела более 3 тыс. собеседований;

- описала кометенции, которыми должен обладать кандидат на массовую позицию;

- участвовала в построении системы подбора, создании потока кандидатов на массовую позицию.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2016   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Белфан"

Обязанности

- Ведение КДП в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные листы, командировки, учет рабочего времени, выдача справок), по нескольким юридическим лицам (общая численность более 200 человек);

- оформление и миграционный учет иностранных граждан (граждане стран-участниц ЕАЭС, СНГ);

- ведение зарплатного проекта;

- ведение корпоративного штатного расписания в базе данных Microsoft Access;

- участие в проектах по подбору торгового персонала в Краснодаре в связи с открытием новых салонов.

Достижения:

- Успешно организовала переход на зарплатный проект Альфа-Банка;

- Организовала подписание документов об индексации заработной платы со всеми сотрудниками компании;

- Была назначена ответственной за подбор персонала в одном из проектов.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

Крупная розничная компания, ТОР 5 (продукты питания)

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства сотрудников магазинов своего региона (прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, подготовка приказов по личному составу, оформление листков временной нетрудоспособности и документов для оформление пособий по беременности и родам, а также пособий по уходу за ребенком до 1, 5 и до 3-х лет, подсчет страхового стажа, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, карточек Т-2, книг и журналов регистраций и учета, подготовка справок и копий трудовых книжек по запросам работников, подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив, составление статистических отчетов);

- взаимодействие с бухгалтерией по кадровым вопросам и вопросам оплаты труда;

- консультация работников по кадровым вопросам;

- совместно с директорами магазинов определение потребности и своевременный заказ временного персонала (аутстаффинг), контроль работы сотрудников аутстаффинговых компаний;

- подбор персонала на действующие и открывающиеся торговые объекты (поиск, проведение собеседований, координация этапов собеседований и т.д.);

- координация процессов адаптации, обучения и развития персонала внутри магазинов;

- формирование кадрового резерва в магазинах своего региона;

- ведение мероприятий по внутрикорпоративным коммуникациям (формирование информационных стендов в магазинах, праздничные мероприятия по случаю открытия новых магазинов и ДР существующих, подготовка документов на награждение сотрудников магазинов и т.п.).


Период работы

апрель 2013 — июль 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Сеть супермаркетов "7.12" (временная занятость)

Обязанности

- Подбор торгового персонала (контролер торгового зала, работник торгового зала, продавец-кассир, продавец-консультант, директор магазина);

- Размещение объявлений о вакансиях исключительно на бесплатных работных сайтах и в социальных сетях;

- Прием телефонных звонков от соискателей, проведение телефонного интервью и запись на собеседование;

- Активный поиск резюме и холодные звонки;

- Ежедневная отчетность руководству.


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела подбора и адаптации

Компания

ООО "ПутеШеф" (розничная торговля продуктами питания в электропоездах пригородного сообщения)

Обязанности

- Массовый подбор персонала на позицию "продавец-стюард";

- организация массового подбора в Московской области и регионах (Тверь, Торжок, Калуга, Тула, Рязань);

- работа с кадровыми агентствами (учет представленных кандидатов, контроль взаиморасчетов, поиск новых поставщиков услуг) и государственными центрами занятости (своевременная подача заявок на подбор персонала, учет предоставленных кандидатов, отчетность);

- участие в ярмарках вакансий;

- размещение объявлений о вакансиях в печатных источниках (контроль расчетов с поставщиками рекламных услуг, разработка и согласование макетов объявлений, аналитика результативности источников);

- размещение информации о вакансиях на работных сайтах (работа с платными и бесплатными ресурсами, ежедневное обновление вакансий, активный поиск и холодные звонки);

- работа с социальными сетями;

- ведение более 30 вакансий одновременно;

- проведение собеседований с кандидатами по телефону и при личной встрече;

- контроль за обучением и адаптацией новых сотрудников;

- взаимодействие с отделом обучения и развития, а также руководителями подразделений по вопросам обучения и прохождения стажировки новыми сотрудниками;

- участие в разработке регламентирующей документации отдела.

Достижения:

- Работа с большим объемом информации (одна вакансия, много направлений и маршрутов);

- Успешный опыт регионального подбора персонала;

- Успешный опыт аналитики и выбора эффективных источников привлечения кандидатов.

Причина ухода: переезд Компании


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

- Использование технологии Executive Search при поиске кандидатов на различные позиции (it-специалисты, менеджеры по продажам/работе с партнерами/клиентами, продукт-менеджеры, бизнес-тренеры, HR, руководители в банковской сфере и т.д.)

- составление легенд;

- составление списка компаний;

- прямой поиск кандидатов через холодный обзвон компаний;

- поиск кандидатов с помощью рекомендаций;

- работа по поиску кандидатов в социальных сетях;

- проведение предварительного интервью по телефону;

- приглашение потенциальных кандидатов на собеседование;

- проведение очного структурированного и биографического интервью с кандидатами в стиле "партнерские переговоры", выявление ключевых компетенций;

- выявление мотивации кандидата на работу в компании Заказчика;

- подготовка резюме и представление его Заказчику;

- проведение переговоров и деловая переписка с представителями Заказчика;

- лоббирование кандидата заказчику;

- проведение исследований и анализ рынка труда;

- составление информационных отчетов.

Достижения:

- Работа над вакансиями с высоким уровнем дохода (120-150 тыс.руб.);

- работа над вакансиями, предусматривающими релокацию по России и в страны СНГ;

- успешный опыт закрытия вакансий.

Причина ухода:

Нестабильность Компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

АТИСО (ОУП ВПО Академия Труда и Социальных Отношений)

Специальность

Менеджер по персоналу (рекрутер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 HR MEETUP "Розничные войны. Практики подбора массового персонала на новые точки продаж"

2017 "Что скрывает лицо собеседника?"

2015 Тренинг тренеров "Кадровое администрирование"

2014 Основы публичного выступления (подготовка к ведению тренинга)

2014 Управление персоналом по методу транзактного анализа (по Э. Берну)

Навыки и умения

- Знание технологий Executive Search, классического и масс-рекрутмента;

- навыки ведения переговоров, проведения интервью, выявления необходимых компетенций;

- владение различными источниками привлечения персонала (печатные и электронные СМИ, рекомендации, прямой поиск, социальные сети, таргетинг);

- успешный опыт продаж продуктов и услуг;

- успешный опыт закрытия вакансий;

- опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с численностью более 200 человек;

- знание ТК РФ;

- опыт организации корпоративных мероприятий;

- обеспечение жизнедеятельности офиса, организация документооборота;

- грамотная устная и письменная речь;

- знание ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point, Access; SAP HR; 1С; E-Staff Рекрутер; Internet Explorer, поиск в интернете, социальные сети, форумы, работные сайты);

- техническая поддержка и консультирование абонентов.


Продавец консультант

от 28 000 руб.

Московский

Охрана

договорная

Московский

С 14 лет

договорная

Московский

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Московский

Гардеробщица

от 25 000 руб.

Московский

Системный администратор

договорная

Московский

Разнорабочий

от 10 000 руб.

Московский

Продавец

от 40 000 руб.

Московский

Упаковщик в теплицы

от 52 000 руб.

Московский

Кассир (м. Коньково)

от 80 000 руб.

Московский