Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
34 года   (4 января 1991)
Опыт работы
Период работы
май 2016 — ноябрь 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Рекрутер/Старший рекрутер
Компания
Крупная клининговая компания
Обязанности
Рекрутер (май 2018 - декабрь 2017)
- Массовый подбор персонала на линейные позиции;
- проведение до 50 собеседований в день;
- подбор персонала на офисные позиции (рекрутер, менеджер по качеству, работник склада);
- поиск и организация работы фрилансеров (до 30 человек сотрудничали на постоянной основе);
- сбор и предоставление отчетности руководству.
Старший рекрутер (январь 2018 - ноябрь 2018)
- Подбор и построение эффективной команды офиса;
- организация работы коллектива в условиях изменения процесса подбора (в подчинении 5 рекрутеров);
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- поиск и организация работы фрилансеров (до 30 человек сотрудничали на постоянной основе);
- консультирование персонала по вопросам оплаты и разрешение конфликтных ситуаций;
- сбор и предоставление отчетности руководству.
Достижения:
- За период работы на данной должности провела более 3 тыс. собеседований;
- описала кометенции, которыми должен обладать кандидат на массовую позицию;
- участвовала в построении системы подбора, создании потока кандидатов на массовую позицию.
Период работы
ноябрь 2015 — май 2016 (7 месяцев)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству
Компания
ООО "Белфан"
Обязанности
- Ведение КДП в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные листы, командировки, учет рабочего времени, выдача справок), по нескольким юридическим лицам (общая численность более 200 человек);
- оформление и миграционный учет иностранных граждан (граждане стран-участниц ЕАЭС, СНГ);
- ведение зарплатного проекта;
- ведение корпоративного штатного расписания в базе данных Microsoft Access;
- участие в проектах по подбору торгового персонала в Краснодаре в связи с открытием новых салонов.
Достижения:
- Успешно организовала переход на зарплатный проект Альфа-Банка;
- Организовала подписание документов об индексации заработной платы со всеми сотрудниками компании;
- Была назначена ответственной за подбор персонала в одном из проектов.
- Ведение кадрового делопроизводства сотрудников магазинов своего региона (прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, подготовка приказов по личному составу, оформление листков временной нетрудоспособности и документов для оформление пособий по беременности и родам, а также пособий по уходу за ребенком до 1, 5 и до 3-х лет, подсчет страхового стажа, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, карточек Т-2, книг и журналов регистраций и учета, подготовка справок и копий трудовых книжек по запросам работников, подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив, составление статистических отчетов);
- взаимодействие с бухгалтерией по кадровым вопросам и вопросам оплаты труда;
- консультация работников по кадровым вопросам;
- совместно с директорами магазинов определение потребности и своевременный заказ временного персонала (аутстаффинг), контроль работы сотрудников аутстаффинговых компаний;
- подбор персонала на действующие и открывающиеся торговые объекты (поиск, проведение собеседований, координация этапов собеседований и т.д.);
- координация процессов адаптации, обучения и развития персонала внутри магазинов;
- формирование кадрового резерва в магазинах своего региона;
- ведение мероприятий по внутрикорпоративным коммуникациям (формирование информационных стендов в магазинах, праздничные мероприятия по случаю открытия новых магазинов и ДР существующих, подготовка документов на награждение сотрудников магазинов и т.п.).
- Размещение объявлений о вакансиях исключительно на бесплатных работных сайтах и в социальных сетях;
- Прием телефонных звонков от соискателей, проведение телефонного интервью и запись на собеседование;
- Активный поиск резюме и холодные звонки;
- Ежедневная отчетность руководству.
Период работы
октябрь 2012 — апрель 2013 (7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела подбора и адаптации
Компания
ООО "ПутеШеф" (розничная торговля продуктами питания в электропоездах пригородного сообщения)
Обязанности
- Массовый подбор персонала на позицию "продавец-стюард";
- организация массового подбора в Московской области и регионах (Тверь, Торжок, Калуга, Тула, Рязань);
- работа с кадровыми агентствами (учет представленных кандидатов, контроль взаиморасчетов, поиск новых поставщиков услуг) и государственными центрами занятости (своевременная подача заявок на подбор персонала, учет предоставленных кандидатов, отчетность);
- участие в ярмарках вакансий;
- размещение объявлений о вакансиях в печатных источниках (контроль расчетов с поставщиками рекламных услуг, разработка и согласование макетов объявлений, аналитика результативности источников);
- размещение информации о вакансиях на работных сайтах (работа с платными и бесплатными ресурсами, ежедневное обновление вакансий, активный поиск и холодные звонки);
- работа с социальными сетями;
- ведение более 30 вакансий одновременно;
- проведение собеседований с кандидатами по телефону и при личной встрече;
- контроль за обучением и адаптацией новых сотрудников;
- взаимодействие с отделом обучения и развития, а также руководителями подразделений по вопросам обучения и прохождения стажировки новыми сотрудниками;
- участие в разработке регламентирующей документации отдела.
Достижения:
- Работа с большим объемом информации (одна вакансия, много направлений и маршрутов);
- Успешный опыт регионального подбора персонала;
- Успешный опыт аналитики и выбора эффективных источников привлечения кандидатов.
Причина ухода: переезд Компании
Период работы
февраль 2012 — сентябрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Консультант
Компания
Кадровое агентство
Обязанности
- Использование технологии Executive Search при поиске кандидатов на различные позиции (it-специалисты, менеджеры по продажам/работе с партнерами/клиентами, продукт-менеджеры, бизнес-тренеры, HR, руководители в банковской сфере и т.д.)
- составление легенд;
- составление списка компаний;
- прямой поиск кандидатов через холодный обзвон компаний;
- поиск кандидатов с помощью рекомендаций;
- работа по поиску кандидатов в социальных сетях;
- проведение предварительного интервью по телефону;
- приглашение потенциальных кандидатов на собеседование;
- проведение очного структурированного и биографического интервью с кандидатами в стиле "партнерские переговоры", выявление ключевых компетенций;
- выявление мотивации кандидата на работу в компании Заказчика;
- подготовка резюме и представление его Заказчику;
- проведение переговоров и деловая переписка с представителями Заказчика;
- лоббирование кандидата заказчику;
- проведение исследований и анализ рынка труда;
- составление информационных отчетов.
Достижения:
- Работа над вакансиями с высоким уровнем дохода (120-150 тыс.руб.);
- работа над вакансиями, предусматривающими релокацию по России и в страны СНГ;
- успешный опыт закрытия вакансий.
Причина ухода:
Нестабильность Компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
АТИСО (ОУП ВПО Академия Труда и Социальных Отношений)
Специальность
Менеджер по персоналу (рекрутер)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 HR MEETUP "Розничные войны. Практики подбора массового персонала на новые точки продаж"
2014 Основы публичного выступления (подготовка к ведению тренинга)
2014 Управление персоналом по методу транзактного анализа (по Э. Берну)
Навыки и умения
- Знание технологий Executive Search, классического и масс-рекрутмента;
- навыки ведения переговоров, проведения интервью, выявления необходимых компетенций;
- владение различными источниками привлечения персонала (печатные и электронные СМИ, рекомендации, прямой поиск, социальные сети, таргетинг);
- успешный опыт продаж продуктов и услуг;
- успешный опыт закрытия вакансий;
- опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с численностью более 200 человек;
- знание ТК РФ;
- опыт организации корпоративных мероприятий;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, организация документооборота;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point, Access; SAP HR; 1С; E-Staff Рекрутер; Internet Explorer, поиск в интернете, социальные сети, форумы, работные сайты);
- техническая поддержка и консультирование абонентов.