1. Выполнение поручений генерального директора. Сбор необходимой руководству информации, подготовка документов к подписанию, организация встреч и совещаний, контроль исполнения поручений. 2. Полное сопровождение внесения юридических изменений в ЕГРЮЛ, а также создания юридических лиц. Взаимодействие с юристами, нотариусами, ИФНС. 2. Взаимодействие с государственными организациями (получение информации, подготовка документов, решение разнообразных проблем): Московский метрополитен, АО Мосэнергосбыт, Сбербанк, Новикомбанк, ВТБ-регистратор и др. 3. Сбор данных и формирование детализированных отчетов клиентам в 1С/Excel на ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе. 4. Оформление договоров, приложений, писем, подготовка документов для заключения договоров/открытия расчетных счетов/смены рекизитов компании. 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ мебели, офисной техники, канцелярии, оформление пропусков. 6. Взаимодействие с бухгалтерией, курьерами, личными водителями и охраной. 7. Отправка корреспонденции (курьеры, почта России), а также отслеживание поступления документов, своевременная их передача. |