Главный/ведущий специалист/помощник руководителя/заместитель начальника

Резюме 5876100   ·   7 февраля 2023, 06:26

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист МТО/ Начальник склада

Компания

ФГБУ ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ПРОБЛЕМАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЧС РОССИИ

Обязанности

Материально-техническое обеспечение института. Учет средств в 1С, формирование годовой потребности и заявок на закупку материалов. Оперативное совершение закупок, поиск и заключение договоров с поставщиком для нужд организации. Списание техники с последующей утилизацией. Организация различных мероприятий в рамках деятельности института.


Период работы

май 2020 — январь 2021   (9 месяцев)

Должность

Методист

Компания

Департамент Онлайн Разработки Университет "Синергия"

Обязанности

Организационно/административная работа. Проверка полного пакета документов по дисциплинам онлайн-курсов (структуры курсов, сценарии для лекций, тестовые задания, презентации, доп. материалы), подготовка к началу съемок.

Оказание технической помощи в съемочном процессе, подготовка итогового ролика онлайн-курсов (работа с архивной базой, отсмотр видеороликов, обзвон преподавателей, ведение календаря съемок продюсеров)

Подготовка комплектов презентаций в PowerPoint (основная база для видео-курса) по материалу предоставленному от педагога.

Ведение договоров с юр. лицами, физ. лицами, ИП, самозанятыми, заключаемых на проект создания онлайн-курса


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный специалист технического отдела

Компания

Филиал трамвайное управление ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

Ведение учета трамваев по всем видам ремонта, составление сводки о техническом состоянии подвижного состава и предоставление сведений руководству. Ведение отчетности по санитарному состоянию подвижного состава по площадкам (трамвайные депо). Участие в планирование среднего и капитального ремонтов подвижного состава. Составление калькуляций и смет на аварийные повреждения вагонов. Ведение и корректировки отчетов по техническому перевооружению филиала, подача заявок на сделки, составление технических заданий. Осуществление внутреннего документооборота и со сторонними организациями. Составление указаний, приказов, распоряжений, регламентов. Выполнение служебных оперативных распоряжений руководства. разработка регламентов, методический рекомендаций, техническое сопровождение проведения ремонта КР и ТО

Работа с нормативно-правовой документацией.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист / Заместитель начальника межрайонного отдела сборов

Компания

Филиал Служба доходов и контроля ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

Составление графиков работы, графиков ежегодных отпусков, ведение табеля учета рабочего времени по отделу 300 чел. (программа SAP). Составление справок, отчетов, служебных записок по распоряжениям центрально аппарата. Заключение и ведение договоров на различные виды содержания и обслуживания пунктов по продажи проездных билетов. Ведение учета движения проездных билетов и выручки в программах 1С "Предприятие", Старт АРМ (Склад) Контроль за соблюдением производственной, трудовой, финансовой дисциплины. Ежемесячные и годовые отчеты движения денежных средств Проведение инвентаризации ТМЦ.


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

КС Пенсионный фонд России РФ

Обязанности

Прием населения/документов на назначение, перерасчет пенсий. Консультация граждан по подбору документов, для выхода на пенсию. Прием документов, для дальнейшего назначения пенсии. Выдача пенсионных удостоверений.


Период работы

ноябрь 2010 — август 2011   (10 месяцев)

Должность

Секретарь офиса

Компания

Центр событий KOLIZEY

Обязанности

Выполнение всех основный функций секретаря: ПК, оргтехника в работе секретаря, мини АТС (прием, распределение звонков), регистрация вх. / исх. документации, поиск информации в интернете, координация работы курьеров, водителей, уборщиц, жизнеобеспечения офиса, прием посетителей (чай, кофе), подготовка к совещаниям, переговорам, заказ билетов, гостиниц...


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский экономический институт (г. Москва).

Специальность

Бухучет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

КДПИ №36 им. К. Фаберже

Специальность

Бухучет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Анализ и обработка общедоступной информации о ценах товаров, работ и услуг для достоверного формирования НМЦК/Д"

РТУ МИРЭА

2019

Навыки и умения

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом, графическим редактором (Photoshop).

Знание программ: SAP, 1С, Старт АРМ (Склад).

Уверенное владение офисной оргтехникой.

Обо мне

Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, профессиональная активность, умение стратегически мыслить, находить нестандартные решения, доброжелательность, стрессоустойчивость, обучаемость и желание учиться.

Портфолио


Продавец в магазин товаров для кондитера (НЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ)

от 30 000 руб.

Московский

Вечерняя подработка

договорная

Московский

Электрогазосварщик, охранник, разнорабочий

от 30 000 руб.

Московский

Мастер маникюра

от 40 000 руб.

Московский

Курьер

договорная

Московский

Водитель персональный, офисный

договорная

Московский

Уборка

договорная

Московский

Уборщица в офис на вечер

договорная

Московский

Грузчик-комплектовщик

от 55 000 руб.

Московский

Дизайнер по инфографике для маркетплейсов

от 20 000 руб.

Московский