Помощник руководителя

Резюме 5523176   ·   7 ноября 2020, 23:56

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (17 июня 1997)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — ноябрь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, документовед

Компания

ООО "ЭКСПРЕСС ХЭНДЛИНГ"

Обязанности

Директора ООО "Экспресс Хэндлинг" - компания по наземному обслуживанию (размещение в гостинице, питание и трансфер) экипажей и пассажиров воздушных судов аэропорта "Внуково", в том числе в сбойных ситуациях.

Обязанности на последнем месте работы:

- непосредственное, прямое взаимодействие с руководителем фирмы. Обсуждение и принятие решений по вопросам планирования и развития предприятия;

- делопроизводство: учет и подготовка основной документации предприятия, в том числе и Уставных документов; учет входящей/исходящей документации; создание внутренней нормативной базы на предприятии; издание локальных нормативных актов; подготовка документации и получение электронных сертификатов и электронных ключей/подписей;

- привлечение клиентов и поставщиков;

- составление, обсуждение и заключение договоров: коммерческих и договоров обслуживания;

- организация работы всех структур и отделов предприятия в условиях круглосуточного приема гостей;

- координация взаимодействия отделов предприятия:

• службы приема и размещения гостей (ресепшн);

• организация обеспечения безопасности работы гостиницы: система "тревожная кнопка", обеспечение взаимосвязи с охранными предприятиями, в частности с вневедомственной охраной РосГвардии;

• снабжение, обеспечение имущественного комплекса;

• транспортное обеспечение (организация трансфера гостей, документальное оформление автобуса в рейс, контроль за соблюдение ПДД, поддержание автотранспортного парка в рабочем состоянии);

• ресторанные подразделения (горячий/холодный цеха, пекарня/кулинария, поставка, расход/учет/списание продуктов питания;

• обеспечение работы гостиницы круглосуточной службой уборки (горничные, уборщики; вывоз мусора и пр.;)

• контроль за исполнением обязанностей кадрового отдела (своевременное обеспечение кадрами, соблюдение норм Трудового законодательства РФ при оформлении сотрудника, периода его работы и увольнении);

• бухгалтерский контроль.

- взаимодействие с партнерами-поставщиками товаров и услуг;

- взаимодействие с коммерческими партнерами (юр.лица) и клиентами (физ.лица);

- непосредственная работа с поставщиками коммунальных услуг: Мосводоканал, Мосэнергосбыт и пр.;

- участие в электронных тендерных торгах на предмет заключение договоров по расселению, трансферу и питанию гостей;

- недопущение конфликтных ситуация, разрешение спорных вопросов как внутренних, так и с партнерами, в порядке "до вмешательства Генерального директора".

Навыки: Свободный пользователь ПК: офис, 1С (отель, бухгалтерия, миграционный учет; кадры), имею опыт работы в банк-клиенте; непосредственное участие в тендерных торгах: от момента публикации лота, до заключения договора (как в формате размещения и участия на электронных площадках, так и подаче пакета документов в бумажном виде);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

2001 Московский Государственный Строительный Университет

Специальность

Инженер-строитель


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

2007 Московский Институт Права

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

1. Институт повышения квалификации Госслужбы по курсу составления сметной документации (2007г.);

2. Патриарший центр духовного развития детей и молодежи при Даниловом монастыре. Курс дистанционного обучения по дисциплине "Основы православного мировоззрения" (2018 г.)

3. Учебный центр "ИнформБизнесКонсалтинг". Курс обучения по программе семинаров-практикумов по участию в электронных аукционах в соответствии с федеральными законами № 44-ФЗ; 223-ФЗ (2019г.)

Навыки и умения

Свободный пользователь ПК: офис, 1С (отель, бухгалтерия, миграционный учет; кадры), имею опыт работы в банк-клиенте; непосредственное участие в тендерных торгах: от момента публикации лота, до заключения договора (как в формате размещения и участия на электронных площадках, так и подаче пакета документов в бумажном виде);

- имеется личный автомобиль;


Машинист асфальтаукладчика

договорная

Московский

Администратор

от 30 000 руб.

Московский

Няня

от 30 000 руб.

Московский

Бухгалтер, экономист, финансист, аналитик, администратор

договорная

Московский

Работала оператором конвейера SAPAL

от 70 000 руб.

Московский

Уборщица. Мама, которая убирает за нами)

договорная

Московский

Уборщица на вечер в офис

от 3 500 руб.

Московский

Рентгенолаборант МРТ

от 70 000 руб.

Московский

Компаньонка

от 80 000 руб.

Московский

Администратор

договорная

Московский