Помощник руководителя

Резюме 5523176   ·   7 ноября 2020, 23:56

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (17 июня 1997)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — ноябрь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, документовед

Компания

ООО "ЭКСПРЕСС ХЭНДЛИНГ"

Обязанности

Директора ООО "Экспресс Хэндлинг" - компания по наземному обслуживанию (размещение в гостинице, питание и трансфер) экипажей и пассажиров воздушных судов аэропорта "Внуково", в том числе в сбойных ситуациях.

Обязанности на последнем месте работы:

- непосредственное, прямое взаимодействие с руководителем фирмы. Обсуждение и принятие решений по вопросам планирования и развития предприятия;

- делопроизводство: учет и подготовка основной документации предприятия, в том числе и Уставных документов; учет входящей/исходящей документации; создание внутренней нормативной базы на предприятии; издание локальных нормативных актов; подготовка документации и получение электронных сертификатов и электронных ключей/подписей;

- привлечение клиентов и поставщиков;

- составление, обсуждение и заключение договоров: коммерческих и договоров обслуживания;

- организация работы всех структур и отделов предприятия в условиях круглосуточного приема гостей;

- координация взаимодействия отделов предприятия:

• службы приема и размещения гостей (ресепшн);

• организация обеспечения безопасности работы гостиницы: система "тревожная кнопка", обеспечение взаимосвязи с охранными предприятиями, в частности с вневедомственной охраной РосГвардии;

• снабжение, обеспечение имущественного комплекса;

• транспортное обеспечение (организация трансфера гостей, документальное оформление автобуса в рейс, контроль за соблюдение ПДД, поддержание автотранспортного парка в рабочем состоянии);

• ресторанные подразделения (горячий/холодный цеха, пекарня/кулинария, поставка, расход/учет/списание продуктов питания;

• обеспечение работы гостиницы круглосуточной службой уборки (горничные, уборщики; вывоз мусора и пр.;)

• контроль за исполнением обязанностей кадрового отдела (своевременное обеспечение кадрами, соблюдение норм Трудового законодательства РФ при оформлении сотрудника, периода его работы и увольнении);

• бухгалтерский контроль.

- взаимодействие с партнерами-поставщиками товаров и услуг;

- взаимодействие с коммерческими партнерами (юр.лица) и клиентами (физ.лица);

- непосредственная работа с поставщиками коммунальных услуг: Мосводоканал, Мосэнергосбыт и пр.;

- участие в электронных тендерных торгах на предмет заключение договоров по расселению, трансферу и питанию гостей;

- недопущение конфликтных ситуация, разрешение спорных вопросов как внутренних, так и с партнерами, в порядке "до вмешательства Генерального директора".

Навыки: Свободный пользователь ПК: офис, 1С (отель, бухгалтерия, миграционный учет; кадры), имею опыт работы в банк-клиенте; непосредственное участие в тендерных торгах: от момента публикации лота, до заключения договора (как в формате размещения и участия на электронных площадках, так и подаче пакета документов в бумажном виде);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

2001 Московский Государственный Строительный Университет

Специальность

Инженер-строитель


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

2007 Московский Институт Права

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

1. Институт повышения квалификации Госслужбы по курсу составления сметной документации (2007г.);

2. Патриарший центр духовного развития детей и молодежи при Даниловом монастыре. Курс дистанционного обучения по дисциплине "Основы православного мировоззрения" (2018 г.)

3. Учебный центр "ИнформБизнесКонсалтинг". Курс обучения по программе семинаров-практикумов по участию в электронных аукционах в соответствии с федеральными законами № 44-ФЗ; 223-ФЗ (2019г.)

Навыки и умения

Свободный пользователь ПК: офис, 1С (отель, бухгалтерия, миграционный учет; кадры), имею опыт работы в банк-клиенте; непосредственное участие в тендерных торгах: от момента публикации лота, до заключения договора (как в формате размещения и участия на электронных площадках, так и подаче пакета документов в бумажном виде);

- имеется личный автомобиль;


Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, региональный менеджер

от 50 000 руб.

Московский

Грузчик-комплектовщик

договорная

Московский

Уборщица

от 15 000 руб.

Московский

Продавец-кассир

договорная

Московский

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Московский

Системный администратор

от 70 000 руб.

Московский

Фотограф-кассир

договорная

Московский

Курьер или водитель такси.

договорная

Московский

Менеджер Маркетплейсов

от 30 000 руб.

Московский

Домработница 30/30

от 60 000 руб.

Московский