Управляющая клиникой косметологии, управляющая салоном красоты

Резюме 5195245   ·   22 сентября 2019, 15:01

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (28 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2019   (4 года)

Должность

Администратор клиники косметологии, управляющий клиникой косметологии

Компания

Ооо медэстетик

Обязанности

Организация работы персонала клиники по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению. Обеспечение организации финансовой и административно-хозяйственной деятельнности клиники. Анализ деятельности клиники и на основе оценки показателей ее работы принятие обходимых мер по улучшению форм и методов работы

Совершенствование организационно-управленческой структуры,

планирование и прогнозирование деятельности, форм и методов работы клиники, подбор кадров, их расстановка и использование в соответствии с квалификацией.

На базе клиники существует салон красоты

Формирование профессиональной команды салона, обучение и развитие сотрудников;Организация и контроль работы салона;Контроль за соблюдением единых стандартов;Обеспечение выполнения запланированных финансовых результатов (увеличение доходов; оптимизация расходов);Рассмотрение рекламаций и проведение соответствующих мероприятий;Взаимодействие с контролирующими органами. Прямое сотрудничество с поставщиками, заключение договоров на поставку оборудования, обучения персонала, заказ материалов, в том числе и косметологической направленности.SMM-менеджмент

Сострудничество с такими торговыми домами как Чистовье, Белая медведица, Комус, Эстемарко, Мартинекс, Академия Научной красоты, Мелис, Солинг, Мезоэксперт, Премьер Фарм, СпортМедИмпорт, Митра, Аутентика, Голдвелл, Лейбл, Вербена

Умение работать в дедлайн-режиме и режиме многозадачности

Имеется опыт работы в Гемотест и Lab Quest на должности администратора

Знание инъекционных препаратов, аппаратной косметологии, линеек космецевтики


Период работы

декабрь 2014 — август 2015   (9 месяцев)

Должность

Администратор салона, старший администратор салона

Компания

Ооо летте

Обязанности

Организация работы мастеров, ведение учетной записи клиентов, консультирование по услугам салона, продажа услуг салона и косметики, работа с ККМ и терминалом, работа с ПК, работа с оргтехникой, чай, кофе клиентам, инвентаризация, работа по акциям, документооборот. Навыки телефонного этикета, навыки правильно обращаться с оргтехникой, навыки в личных продажах, навыки в умении правильно рекламировать данные услуги салона, навыки работы с людьми, умение работать с большим объемом информации.


Период работы

ноябрь 2005 — октябрь 2014   (9 лет)

Должность

Менеджер по продажам, начальник отдела продаж, заместитель директора по туризму

Компания

Ооо улиус

Обязанности

Руководство отделом продаж авиакомпании "Армавиа" в городе Москва, подбор, обучение, адаптация и мотивация сотрудников, ведение необходимой документации и отчетности, работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, расширение и увеличение объемов продаж, разработка программы лояльности, ценообразование и позиционирование, планирование продаж на месяц, квартал, год, разработка и реализация маркетинговых предприятий, контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами, регулярные командировки

Разработка индивидуальных туров и привлечение VIP клиентов, внедрение новых направлений в работе турфирме - продажа недвижимости за рубежом, шопинг туры, лечебные туры. Открытие бизнеса с "0", развитие фирмы, опыт руководства коллективом, подготовка и согласование договоров различных форм и направлений, разработка методических рекомендаций, нормативных документов, подбор персонала и его обучение, проведение тренингов, инструктажей, подготовка документации и проведение плановых аттестаций направленных на повышение квалификации персонала, ведение переговоров, умение управлять конфликтами, составление коммерческих предложений, установление штатного расписание сотрудников, окладов и премий, обеспечение подготовки и осуществления комплекса мероприятий по стимулированию работников, улучшение бизнес-процессов: планирование, бюджетирование, разработка рекламной продукции и логотипа компании, взаимодействие с контролирующими органами, госструктурами, создание конкурентоспособной компании и выведение на рынок туристических услуг, привлечение потенциальных инвесторов, постановка управленческой отчетности и полная ее автоматизация, разработка и создание с нуля большой, обширной по территории и постоянно растущей клиентской базы (в том числе VIP и корпоративные клиенты), создание бизнес структуры с высокой степенью "живучести" (нет сильной зависимости от отдельных клиентов, стабильное и прогнозируемое поступление выручки).


Период работы

март 1997 — сентябрь 2005   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Официант, стаоший официант, администратор, управляющий

Компания

Ооо светлана-аб

Обязанности

Сервировка столов к визиту посетителей ресторана, принятие заказа, информирование гостей о специфике приготавливаемых блюд, наличии вин и их сочетаемости с выбранными блюдами, времени приготовления блюд, создание атмосферы гостеприимства, обслуживание банкетов, курирование гостей в отношении выбора блюд по меню при организации мероприятий

Международный аэропорт Внуково, зал VIP

Встреча и обслуживание гостей, подача меню, блюд и напитков, расчет гостей, работа с кассой, обучение персонала, обслуживание и проведение банкетов и фуршетов, обслуживание VIP гостей и звезд шоу бизнеса и известных медийных гостей, сервировка стола в соответствии с установленными стандартами, консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, создание в заведение атмосферы

гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).

Международный аэропорт Внуково, зал VIP

Обеспечение работы ресторана в соответствии со стандартами компании, решение спорных и конфликтных ситуаций, составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат, подбор, адаптация и обучение новых сотрудников, работа с ассортиментом раздачи и бара, контроль выкладки, управление продажами, проведение инвентаризации приборов и посуды, работа с документами (контрольные листы открытия и закрытия ресторана, контрольные листы раздачи, ведение медицинских книжек), прием товара бара, проведение инвентаризаций, контроль соблюдения санитарных правил и норм, стимуляция повышения качества работы персонала, организация и проведение банкетов, фуршетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Высшая школа психологии

Специальность

Управление персоналом (менеджер по подбору персонала)


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская академия предпринимательства при правительстве Москвы

Специальность

Коммерция и маркетинг (менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Пунктуальность, ответственность, готовность к работе, как в команде, так и индивидуально, умение работать в стрессовых ситуациях в условиях жестких сроков, инициативность, доброжелательность, коммуникабельность, высокая работоспособность и профессионализм, умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата, упорство и оптимизм


Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Московский

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Московский

Водитель офисный водитель персональный

договорная

Московский

Администратор

от 40 000 руб.

Московский

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Московский

Промоутер

договорная

Московский

Электрик

от 50 000 руб.

Московский

Промоутер, копирайтер

от 1 000 руб.

Московский

Уборщица

от 40 000 руб.

Московский

Уборщик территории

договорная

Московский