Заместитель директора по общим вопросам, руководитель проекта

Резюме 5107729   ·   14 июня 2019, 15:31

Имя

Эдуард

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Московский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (3 октября 1971)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — май 2019   (11 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "СЕВЕРНЫЙ СВЕТ"

Обязанности

- Обеспечивать соблюдение определенных договорных отношений в осуществлении хозяйственно - экономических связей Общества

- Решать вопросы, которые касаются производственно-хозяйственной деятельности Общества

- Обеспечивать соблюдение интересов Общества при выполнении условий договоров с контрагентами

- Налаживать обратную связь с контрагентами, устанавливать причины неудовлетворенности совместной работой, анализировать претензии и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей

- Оказывать содействие в подготовке экспедиции

- Решать конфликтные ситуации возникающие в процессе работы предприятия


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель исполнительного директора

Компания

Фонд организации экспедиций "Экспедиционный центр Русского географического общества"

Обязанности

- Оформление земельно-правовых отношений под строительство объектов недвижимости

- В период подготовки, начала и завершения экспедиции, обеспечить бесперебойную работу грузового транспорта

- Закупка необходимого оборудования для экспедиции


Период работы

август 2011 — февраль 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ЗАО "Внуково Терминал"

Обязанности

-Руководство предприятием


Период работы

март 2006 — апрель 2011   (5 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ЗАО "Внуково Терминал"

Обязанности

- Руководство и координация деятельности Управляющего делами, начальника отдела кадров, юрисконсульта, системного администратора

- Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.

- Контроль над соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом

- Контроль и обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, требований по охране труда и технике безопасности во вверенном подразделении.

- Взаимодействовать с различными государственными учреждениями, в том числе Мэрией, Префектурой и Управой района.


Период работы

май 2003 — март 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

ООО "Аэротория"

Обязанности

- Изучать рынок аналогичных услуг авиа грузоперевозок (анализировать спрос и потребление)

- Исследовать факторы, имеющие значения для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения.

- Проводить маркетинговые исследования

- Знать опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

- курсы: "Управления персоналом в современных условиях"

- курсы по программе: "Пожарно-технический минимум с инженерно-техническими работниками и служащими. С правом проведения противопожарного инструктажа"

- тренинг по теме: "Требования пожарной безопасности при проектировании, строительстве, реконструкции, капремонте и эксплуатации объектов кап. строительства"

Навыки и умения

Организация предприятия с "нуля" (регистрация в налоговом органе, ФСС, ПФР, получение сертификатов, лицензий, разрешений, открытие банковских счетов)

Поиск и набор персонала

Разработка должностных инструкций

Страхование специалистов предприятия выезжающих за рубеж

Контроль ведения КДП

Организация внутрикорпоративных мероприятий

Организация логистических вопросов предприятия

Организация закупок канцелярских товаров, офисной мебели, оргтехники

Подбор объектов недвижимости в аренду (офис, склад), заключение и контроль выполнения договоров аренды

Оформление земельно-правовых отношений

Организация и участие в переговорах, по вопросам касающихся деятельности предприятия

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet

Знание оргтехники

Организация поздравлений коллектива предприятия и представителей государственных организаций

Обо мне

Женат. Имею 3-ех детей.


Менеджер

от 40 000 руб.

Московский

Секретарь/Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Московский

Электрик

от 50 000 руб.

Московский

Офис-менеджер

договорная

Московский

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Московский

Грузчик

договорная

Московский

Административный секретарь

от 60 000 руб.

Московский

Менеджер по продажам мебели

договорная

Московский

Упаковщик

от 40 000 руб.

Московский

Натурщица - модель для картин

от 35 000 руб.

Московский