1. Проведение подготовительной работы согласно чек-листу до ВПК в указанные временные рамки: • подключение новых объектов к расчету потребности пополнения (автозаказа); • внесение актуальных дат в SAP по открытию ТТ; • проверка графиков РЦ; • уведомление сотрудников коммерческого департамента о проблемах с ассортиментной матрицей, отсутствия логистики; • ежедневная обработка и исправление ошибок, возникших при автоматической отправке информации прямым поставщикам/ инициация запроса в отдел по работе с поставщиками; • загрузка отсутствующих календарей, а также корректировка действующих календарей заказа и поставки по прямым поставщикам; • загрузка в SAP аналогов по продажам на основе информации, предоставленной менеджерами потребительского спроса, прогрузка выкалывания периода нулевых продаж, а также контроль внесения необходимых данных; • выявление и устранение ошибок в настройках системы SAP ERP, препятствующих процессу пополнения, в рамках своих полномочий, а также эскалация проблем вне своих компетенций руководителю. 2. По факту прохождения ВПК- пополнение объекта и обеспечение: • информирование смежных подразделений о начале/возобновлении товародвижения по объектам; • отправка необходимых документов сотрудникам операционного блока; • формирование и рассылка отчета по доступности на операционный блок, консолидация обратной связи по проблемам; • активация заказов с дальними плечами поставок (КДК/ PBS); • контроль за размещением заказов в магазине; • создание заказов и дозаказов на поставку товара, отслеживание поставок товара в магазин на предмет недопоставок, срывов отгрузок, необоснованного удаления заказов; • отслеживание заказ при переносе даты ВПК / даты открытия, принятие мер по удалению/ переносу поставок в магазин; • формирование заказов на промо открытие; • отправка запроса на блокировку категории "Табачные изделия" по запросу ДК или МРиЗа при наличии предписания на приостановку продаж. 3. По факту открытия объекта: • отправка итогового отчета по доступности всем ответственным лицам и предоставление обратной связи руководителю по всем проблемам в процессе пополнения конкретной ТТ; • обеспечение мониторинга план/факта РТО в течение 28 дней и выполнение согласованного ряда мероприятий при его отклонении от плана (прогрузка коэффициентов, замена магазина-аналога); • проведение ежедневного контроля доступности товара на полке в течение 28 дней после открытия объекта, принятие мер по увеличению доступности товара в ТТ. 4. Обработка запросов, поступающих на общую и личную почту (обеспечение своевременной информационной поддержки операционного блока по вопросам пополнения товаром новых объектов и объектов, открывающихся после реконструкции). 5. Решение проблем, касающихся пополнения новых объектов ТС Пятерочка. 6. Ежедневная коммуникация с сотрудниками отдела реконструкции и запуска по текущим вопросам открытия ТТ, контроль за отправкой информации от МРиЗ, после прохождения ВПК. 7. Проведение инструктажа для сотрудников операционного блока по объектам, открывающимся в течение месяца. Достижения: выполнение плановых показателей доступности вверенного одного дивизиона России, наилучший результат среди других дивизионов в 2018 году. |